Облепиховый напиток Pep получил достойную, яркую этикетку
Необычный облепиховый напиток Pep получил достойную, яркую этикетку
Компания Chadwicks Sleeves разработала шестицветную усадочную рукавную этикетку для нового безалкогольного напитка Pep. В процессе производства этикетки были использованы краски с высокой кроющей способностью, что позволило увеличить яркость цветов.
Напиток Pep производится из облепихи крушиновидной для британской компании Drinks Brokers, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Labels & Labeling. По словам Ричарда Катворта (Richard Cutworth), директора коммерческого развития в Chadwicks Sleeves, «им не терпелось начать работу над усадочными этикетками для запуска столь необычного напитка, поскольку участие в таком знаковом событии весьма волнительно».
Им хотелось создать этикетки, которые выделят Pep среди других безалкогольных напитков на рынке. С этой целью и были использованы краски с высокой кроющей способностью. Низкая стоимость рукавных этикеток с флексографской печатью является прекрасным поводом использовать их для презентаций таких любопытных новинок.
Дэвид Диггенс (David Diggens), директор Drinks Brokers, рассказал: «Компания Chadwicks с самого начала стала незаменимым помощником в процессе запуска этого продукта. Выход напитков Pep на рынок оказался очень успешным, и мы с нетерпением ждем возможности нового сотрудничества с Chadwicks».
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.