В Zsombor Kiss разработали упаковку для воды Vizio
Венгерская дизайн-студия Zsombor Kiss в сотрудничестве с медиакомпанией Donum разработали концепт упаковки для необычного бренда VIZIO. Слоган бренда - VIZIO - умная вода.
VIZIO – это минеральная вода от венгерского производителя. В задачу входила разработка не просто дизайна бутылки и этикетки, а создание всеохватывающего визуального языка, в котором каждый элемент является отражением других элементов.
Дизайн подчеркивает чистоту, свежесть и причастность к чему-то высшему. В основе логотипа – простая закругленная биоморфная форма, которая с легкостью может трансформироваться в любой функциональный объект или которая может быть использована как композиционный элемент на постерах, этикетках и тд.
Модулированные буквы логотипа разрезаны горизонтально надвое, и их верхняя часть слегка смещена влево. Этот простой прием дает ощущения движения на воде. Уникальная бутылка повторяет логотип своей треугольной формой с закругленными краями.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.