Японский минимализм от "Idea Brand"
Агентство «Idea Brand» (Владивосток) разработало концепт упаковки для серии соков из японских фруктов.
Чтобы подчернуть культурные особенностеи, упаковка выполнена в минималистичном стиле и обыгрывает флаг страны восходящего солнца. Маркерами являются японские названия фруктов, написанные в технике каллиграфии, а также дублирующие их иероглифы.
Максимально простое изображение фруктов на белом фоне не отвлекает внимание, а дифференциация за счет цвета фрукта и крышки позволяет быстро найти на полке необходимый вкус.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.