Новости проекта Drinkinfo. Страница 6

RSS
19 июня 2012 года

Итальянские фэшн-дизайнеры поработали над бутылками Соса-Сola

  В рамках благотворительного проекта «Tribute to Fashion» компания Соса Сola представила новый дизайн бутылок. В проекте приняли участие ведущие итальянские фэшн-дизайнеры.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

13 июня 2012 года

Lovella - новый бренд фруктовых и овощных соков

  Хорватская семейная компания Eko Vrelo специализируется на выпуске органических фруктовых и овощных соков. Компания обратилась в агентство Kuharić Matoš Agency с задачей разработать новый бренд.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

4 июня 2012 года

Минимализм для сока

Как и во всякой индустрии, в производстве напитков существует своя мода на упаковку
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

1 июня 2012 года

Pepsi со вкусом соленого арбуза 3

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

28 мая 2012 года

В Pearlfisher разработали дизайн упаковки для воды Activate

  Нью-Йоркское подразделение агентства Pearlfisher разработало айдентику и упаковочный дизайн для обогащенной витаминами воды Activate.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

24 мая 2012 года

Энергетический напиток в удобной упаковке

Спортсмен создал вкусный энергетический напиток в удобной упаковке
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

23 мая 2012 года

Инструкция по работе на форуме Drinkinfo

Уважаемые пользователи Drinkinfo.ru! Приглашаем вас посетить Форум на нашем сайте. Здесь вы можете обсуждать интересующие вас вопросы в разрезе рынка безалкогольных напитков, находить единомышленников по бизнесу и просто общаться. Приводим инструкцию по работе на форуме:
Читать дальше...
Екатерина Гольцова Екатерина Гольцова

Отдел развития

22 мая 2012 года

Coca-Cola выпускает ограниченную серию бутылок к Олимпиаде

Coca-Cola выпускает ограниченную серию алюминиевых бутылок к Олимпиаде
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

12 мая 2012 года

На упаковке для смузи используется концепт облака и дождя

  Главным элементом дизайна этикетки является облако, которое, в зависимости от вкуса смузи, украшено различными «текстильными» орнаментами. Фото: packagingoftheworld.com
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

10 мая 2012 года

Новый удобный контейнер для сока Tropicana Pure Premium

  Новый удобный контейнер для сока Tropicana Pure Premium представляет PepsiCo
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер