Art Groove разработал новый дизайн упаковки для воды Dauroff

Фильтры

Регион

Новости

Art Groove разработал новый дизайн упаковки для воды Dauroff

Агентство Art Groove разработало айдентику и дизайн упаковки для бренда питьевой воды и газированных напитков Dauroff.

Первое, что привлекает внимание в новой упаковке — эмбоссинг. Это ломаные линии, напоминающие горный рельеф и обрамляющие этикетку (вода и лимонады выпускаются в республике Северная Осетия-Алания).

Дизайнеры подчеркнули природное происхождение напитков, не помещая вершины на саму этикетку. Благодаря букве «D» на вершине горной гряды бренд становится более узнаваемым – это своего рода клеймо производителя.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ