BonAqua - новая форма и содержание

15 мая 2017, 14:51

Исследования показывают, что российские потребители привыкли к более насыщенному вкусу газированной воды.

BonAqua, питьевая вода

Чтобы соответствовать их ожиданиям, производитель улучшил газированную формулу BonAqua.

Теперь вода обладает более высоким уровнем минерализации (0,9 г/л), в ее состав входят четыре соли вместо двух, а оптимальный уровень газации обеспечивает более выраженный «минеральный» вкус.

Новую газированную формулу легко узнать на полке по новому дизайну этикетки. Также BonAqua теперь выходит и в удобной маленькой упаковке объемом 0,33 л.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»...

В Липецке у торговцев изъяли 700 литров кваса...

В Калининграде ресторанам не хватило еды и напитков для болельщиков...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»
20 июня 2018, 11:39
Компания Coca-Cola в России представляет новый премиальный бренд питьевой воды Smartwater. Российский запуск марки совпал с выводом продукта на рынки еще пяти стран Европы: Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.    Smartwater — первая на российском рынке...
В Depot WPF адаптировали концепцию дизайна «Волжанки» для нового вкуса «лимон»
23 марта 2018, 11:44
С Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка», расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка», положительно сказался на продажах и повлиял на...
Anagrama разработала дизайн упаковки питьевой воды Maka
23 марта 2018, 11:27
Maka - компания с ярко выраженными мексиканскими корнями и четкими экологическими устремлениями. Она выпускает питьевую воду и разливает ее в бутылки из биоразлагаемого материала. Мексиканская студия Anagrama Studio разработала для бренда четкую айдентику, которая отражает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: