Chillio - газировка с перчиком

29 ноября 2018, 09:57

Британская студия Slice Design разработала дизайн упаковки для молодого бренда безалкогольных напитков Chillio. Яркие цветные бутылки напоминают о лете и ассоциируются с отдыхом и расслабленностью.

Chillio, дизайн, газировка, безалкоголные напитки

Алан Джилбоди (Alan Gilbody), руководитель Slice Design, говорит: «Наша задача состояла в том, чтобы создать премиальную этикетку для трех вкусов безалкогольного напитка. Основываясь на слогане «Разбуди свои чувства», мы поместили чили в негативное пространство логотипа. Таким образом, мы обозначили присутствие этого неожиданного ингредиента в напитках».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В России более чем на 35% снизилось производство соков...

Можно ли оформить в «Меркурии» единый сертификат на продукцию...

Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России...

На «Продэкспо-2019» ведется профессиональный подбор персонала по заявкам компаний-участниц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Газировка DRY Soda - на любой вкус
18 октября 2010, 14:39
Дизайн упаковки напитка от Turnstyle StudioДизайнерское агентство Turnstyle Studio разработало стильную и современную упаковку для ароматизированной газированной воды DRY Soda. В линейке представлены как традиционные вкусы, вроде апельсинового, так и весьма экзотические, например огуречный или...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: