Coca-Cola: новые драйверы роста в непростой рыночной среде

24 сентября 2018, 13:36

Coca-Cola (NYSE:KO) упорно ищет новые факторы, способные повысить интерес инвесторов к компании и поддержать ее акции. Два последних события, одно из которых все еще является слухом, могут стать драйверами дальнейшего роста компании и ее бумаг.

Coca-Cola: новые драйверы роста в непростой рыночной среде
Акции канадского производителя марихуаны Aurora Cannabis (OTC:ACBFF) подскочили 17 сентября на сообщении Bloomberg о том, что Coke ведет переговоры с Aurora в рамках создания напитков на основе канабиса. Хотя обе компании никак не прокомментировали новости, сообщение Bloomberg заинтриговало инвесторов.

Cokeзаявила, что «внимательно следит» за возможным применением каннабидиола (CBD), который не обладает какими-либо психоактивными свойствами, в качестве ингредиента для новых тонизирующих напитков. «Сегмент быстро развивается», - отметили представители Coke, однако «в настоящее время никаких решений не принято». CBD, который не вызывает наркотического опьянения, активно используется для медицинских целей в качестве обезболивающего.

До того, как встряхнуть высоко спекулятивный рынок марихуаны, Coca-Cola вызвала колебания на конкурентном рынке кофе, когда в прошлом месяце объявила о приобретении британской сети Costa за $5,1 млрд. Это стало самым крупным приобретением Coke за восемь лет. Сделка вызвала рост акций холдинговой компании Costa Whitbread (LON:WTB). 31 августа они выросли на 19%, что стало самым сильным скачком за два десятилетия.
Акции Coke остаются под давлением ряда неблагоприятных факторов

Несмотря на захватывающие заголовки новостей последних нескольких недель, акции Coke продолжают торговаться в канале. В пятницу они закрылись на отметке $46,58, медленно продвигаясь в направлении 52-недельного максимума в $48,62, установленного в начале этого года. Главная причина подавленного состояния бумаг компании заключается в том, что крупнейшая в мире компания по производству напитков все еще находится в процессе оздоровления своего бизнеса, поскольку клиенты пересматривают свои предпочтения относительно продуктов питания и напитков.

Потребители начинают избегать газированных напитков, переходя на более здоровые варианты. Этот фактор настолько силен, что угрожает многим известным брендам и замедляет рост продаж в сегменте. Последние несколько лет Coke работает над сокращением процента сахара в своих напитках, выводя на рынок различные альтернативы с низким содержанием или отсутствием сахара, включая напитки на основе сои, чаи, воды и соки. Главным образом это должно способствовать восстановлению продаж, которые замедляются с 2012 года.

С тех пор как Джеймс Куинси занял пост главного исполнительного директора в мае 2017 года, он сократил расходы и реструктурировал ассортимент продукции компании. Его план, похоже, начал окупаться. В отчете о прибылях и убытках компании за второй квартал продажи Coke и прибыль опередили прогнозы аналитиков, поскольку ребрендинг диетической колы и двузначный скачок в продажах Coca-Cola Zero привели к улучшению финансовых результатов. «Мы одерживаем победу на рынке в этом году, и наша стратегия реализуется полным ходом», - заявил Квинси по результатам публикации отчета в конце июля.

Подведем итог

Несмотря на текущие затруднения, Coca-Cola остается отличным дивидендным активом для долгосрочных инвесторов. Компания наращивает дивиденды вот уже 56 лет подряд. Это более чем достаточное подтверждение силы 21 принадлежащего ей бренда, каждый из которых генерируют годовую выручку более $1 миллиарда.

Торгуясь на отметке $46,49 за акцию с годовой дивидендной доходностью в 3,39%, бумаги Coke выглядят как отличный вариант для вложения. Это особенно важно после сделки с Costa, которая открывает еще одну дверь для долгосрочного роста компании в самой сильной категории безалкогольных напитков. Благодаря своим 3800 торговым точкам, Costa обеспечивает Coke розничное присутствие и защиту от замедления продаж газированных напитков.

Источник: ru.investing.com

Также в разделе:

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Stora Enso и Sulapac разрабатывают биоразлагаемые соломинки для напитков...

Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle и Coca-Cola поборются за Святой источник
5 октября 2018, 13:30
«Альфа-групп», владеющая контрольным пакетом IDS Borjomi, ведет переговоры о продаже «Святого источника». Главным претендентом на IDS Borjomi International является швейцарская компания Nestle, пишет «Ъ». Однако, в покупке компании заинтересована и...
В преддверии летнего сезона Pulpy выпустил новинку — «Ананас-Манго» с кусочками ананаса
21 июня 2018, 10:43
Coca Cola выпустила Pulpy с кусочками ананаса.Pulpy «Апельсин» был запущен в России в 2012 году. После появились еще два вкуса: «Тропический» и «Освежающий грейпфрут».   Чтобы поддержать успех Pulpy, компания Coca Cola провела...
В Красноярске выпустили миллиардную бутылку Coca Cola
22 ноября 2016, 17:30
Красноярский завод Coca-Cola HBC Россия первый за Уралом выпустил миллиардную бутылку одной из самых известных в мире марок безалкогольных газированных напитков. Миллиардная бутылка на красноярском заводе вышла сегодня в партии Coca‑Cola 1 литр. Этот объем продукта - один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: