Coca-Cola опять удивляет своеобразным подходом к рекламе
Фильтры
Регион
Новости
Coca-Cola опять удивляет своеобразным подходом к рекламе
Любимый многими бренд Coca-Cola, в очередной раз удивил всех оригинальным подходом к продвижению своей продукции.
Скрытая съемка эмбиент-кампании проходила в старинном шведском городе Уппсала, в котором, между прочим, родились такие известные люди, как Ингмар Бергман (которого многие считают одним из самых выдающихся режиссеров кино) и Андерс Цельсий (предложивший всеми известную шкалу Цельсия, благодаря которой мы сейчас измеряем температуру), на одной из остановок сидит человек.
Казалось бы, что еще может волновать его при 4-градусном морозе, кроме как быстрый приезд автобуса, дабы как можно скорее добраться в теплый и любимый дом. Но вдруг неожиданно на одной из стенок остановки общественного транспорта, украшенной широкоформатной печатью с логотипом Coca-Cola, загорелась подсветка.
На этом чудеса не закончились. Другая стенка оказалась гигантским жидкокристалическим дисплеем, на котором стали транслироваться теплые кадры о лете. Скрытый проектор раскрасил землю под ногами прохожих волшебными цветами. И, конечно же, не обошлось дело и без бутылочки любимого напитка Coca-Cola.
Похоже, что машина счастья Coca-Cola действительно пришлась шведам по вкусу – люди радовались, фотографировались и делились эмоциями с друзьями. Многие, даже, так увлеклись происходяжим, что забыли про свой автобус.
Источник: adline.by