Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта

07 июня 2017, 02:06

Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки.

Coca-Cola

На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам.

По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на этикетках бутылок Coca-Cola жители Румынии могут обнаружить браслеты, которые, в свою очередь, являются своеобразными проходками на крупные музыкальные мероприятия в стране.

Для того, чтобы билет стал действующим, браслет необходимо снять с бутылки, активировать его через штрихкод в специальном приложении, а затем надеть на руку.

Таким необычным способом Coca-Cola решила привлечь внимание местной молодежи, которая, как выяснилось, стала совсем редко употреблять газировку. Маркетинговый ход оказался настолько удачным, что продажи напитка выросли на 11%, а приложение для регистрации браслетов мгновенно стало номером 1 в стране.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

Старт выставки Drink Technology India 2017...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"
18 октября 2017, 06:39
Студенты российских вузов поучаствуют в масштабном экологическом квесте «Разделяй с нами».  Они узнают все тонкости умного обращения с отходами и помогут внедрить в своих учебных заведениях раздельный сбор мусора для его последующей переработки. В ходе квеста...
Greenpeace обвиняет Coca-Cola в увеличении выпуска пластиковых бутылок
6 октября 2017, 10:29
Greenpeace обвиняет компанию Coca-Cola в увеличении производства одноразовых пластиковых бутылок. Согласно отчету, производитель безалкогольных напитков увеличил выпуск бутылок на миллиард за период 2015-2016 года. Луиза Эдж (Louise Edge), руководитель направления...
Coca-Cola обращается к поколению Z
26 сентября 2017, 06:56
К Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, компания Coca-Cola обновила дизайн упаковки холодного чая Peace Tea.  За новый «мирный» образ отвечали специалисты студии Taxi Studio. Бренд холодного чая Peace Tea (пер: чай...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: