Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта

07 июня 2017, 02:06

Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки.

Coca-Cola

На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам.

По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на этикетках бутылок Coca-Cola жители Румынии могут обнаружить браслеты, которые, в свою очередь, являются своеобразными проходками на крупные музыкальные мероприятия в стране.

Для того, чтобы билет стал действующим, браслет необходимо снять с бутылки, активировать его через штрихкод в специальном приложении, а затем надеть на руку.

Таким необычным способом Coca-Cola решила привлечь внимание местной молодежи, которая, как выяснилось, стала совсем редко употреблять газировку. Маркетинговый ход оказался настолько удачным, что продажи напитка выросли на 11%, а приложение для регистрации браслетов мгновенно стало номером 1 в стране.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Ardagh Group выпустила банки Reveal Impact с термохромными красками...

Meypack представит новый картонатор на выставке drinktec...

«Швабе» протестирует системы водоочистки в поселках Якутии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сотрудник Coca-Cola из Нидерландов изобрел электробайк для доставки напитков
15 августа 2017, 09:13
Всем известно, что в точки продаж напитки компании Coca-Cola развозят красные грузовики — большие и не очень. Чтобы снизить влияние техники на окружающую среду, компания регулярно обновляем свой автопарк экологически более чистым транспортом. Но дальше всех в этом вопросе...
Чистая прибыль Coca-Cola в первом полугодии упала на 48% — до $2,55 млрд.
27 июля 2017, 11:18
 Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков Coca-Cola, приходящаяся на акционеров компании, в первом полугодии 2017 года упала на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила $2,55 млрд, сообщает компания. Чистая операционная выручка Coca-Cola за отчетный период...
Кошерная Coca-Cola
20 июля 2017, 09:16
Уже более 80 лет компания Coca-Cola производит специальные партии кошерного напитка к Пасхе. Ради этого пришлось пойти на беспрецедентные шаги: допустить раввинов на производство и изменить классическую рецептуру. Термин кошерный означает продукты питания, которые разрешены...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: