Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта

07 июня 2017, 02:06

Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки.

Coca-Cola

На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам.

По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на этикетках бутылок Coca-Cola жители Румынии могут обнаружить браслеты, которые, в свою очередь, являются своеобразными проходками на крупные музыкальные мероприятия в стране.

Для того, чтобы билет стал действующим, браслет необходимо снять с бутылки, активировать его через штрихкод в специальном приложении, а затем надеть на руку.

Таким необычным способом Coca-Cola решила привлечь внимание местной молодежи, которая, как выяснилось, стала совсем редко употреблять газировку. Маркетинговый ход оказался настолько удачным, что продажи напитка выросли на 11%, а приложение для регистрации браслетов мгновенно стало номером 1 в стране.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

В преддверии летнего сезона Pulpy выпустил новинку — «Ананас-Манго» с кусочками ананаса...

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»...

В Липецке у торговцев изъяли 700 литров кваса...

В Калининграде ресторанам не хватило еды и напитков для болельщиков...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola выпустила ароматизированную воду Oasis Aquashock
29 марта 2018, 13:02
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) представила в Европе новую линейку ароматизированной питьевой воды Oasis Aquashock. Новинка торговой марки Oasis обещает отсутствие калорий и сахара и наличие только натуральных ароматизаторов. В линейке представлено два вкуса:...
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков
21 марта 2018, 11:08
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков. В ближайшее время на полках магазинов появятся Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» и Fanta «Груша».     Новый Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» — освежающий оригинальный напиток с...
Coca-Cola начала продавать в России вермут Cinzano
12 марта 2018, 11:20
Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), которая в феврале лишилась прав на дистрибуцию в РФ водки Finlandia и виски Jack Daniel`s, стала продавать напитки итальянской Gruppo Campari — вермут Cinzano и аперитив Aperol. Как пишет «Ъ», CCHBC распространяет вермут и аперитив в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: