Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта

07 июня 2017, 02:06

Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки.

Coca-Cola

На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам.

По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на этикетках бутылок Coca-Cola жители Румынии могут обнаружить браслеты, которые, в свою очередь, являются своеобразными проходками на крупные музыкальные мероприятия в стране.

Для того, чтобы билет стал действующим, браслет необходимо снять с бутылки, активировать его через штрихкод в специальном приложении, а затем надеть на руку.

Таким необычным способом Coca-Cola решила привлечь внимание местной молодежи, которая, как выяснилось, стала совсем редко употреблять газировку. Маркетинговый ход оказался настолько удачным, что продажи напитка выросли на 11%, а приложение для регистрации браслетов мгновенно стало номером 1 в стране.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Македония: Работа кипит на "Соковой фабрике"...

ФТС: экспорт продовольствия вырос до $20,3 млрд...

Великобритания: От Роальда Даля с любовью...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola представила новую экологическую стратегию
5 февраля 2018, 11:57
Компания Coca-Cola объявила о намерении полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году. А в 2030 году компания будет помогать собирать и перерабатывать в новые бутылки и банки весь объем упаковки, поступившей на рынок вместе с напитком. К 2025 году The...
Высшая школа экономики оценила вклад Системы Coca-Cola в России в развитие страны
14 декабря 2017, 14:51
Высшая школа экономики оценила вклад Системы Coca-Cola в России в социально-экономическое развитие страны. В отличие от стандартных корпоративных отчетов, исследование показало, как конкретно работа Системы Coca-Cola в России влияет на экономику, защиту окружающей среды и...
Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков
1 декабря 2017, 15:22
К 2021 году до 40% сырья компания будет приобретать у местных производителей Группа Coca-Cola к 2021 году намерена увеличить в России долю местных поставщиков при закупке сырья для соков до 40%, сообщил гендиректор Coca-Cola HBC в России Стафанос Вафеидис....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: