Coca-Cola создала экологическую историю любви бутылок Coca и Fanta

01 августа 2017, 11:44

В процессе переработки две бутылки влюбляются, теряются и вновь встречаются. Кампания "Love Story", созданная в Ogilvy & Mather Berlin, рассказывает историю двух бутылок Coca и Fanta, которые влюбляются, расстаются, а потом встречаются снова и снова, после того как их правильно утилизируют и перерабатывают в новые бутылки, рассказывает The Drum.Coca-Cola создала экологическую историю любви бутылок Coca и Fanta

Реклама призывает потребителей больше думать о защите окружающей среды и напоминает, что бренд создает экологическую тару для всех своих напитков, которую можно использовать повторно. Для создания проекта берлинский художник Лейси Барри использовал более 1500 бутылок и банок Coca-Cola, Fanta, Sprite, Smartwater и Honest.
Как утверждают в Coca-Cola, ролик создан в рамках "самой большой в истории кампании, посвященной переработке", поддерживаемой PR и активностями в социальных сетях.
Телевизионная реклама дебютировала 29 июля и будет демонстрироваться в кино, цифровых и социальных сетях в течение всего лета.

Источник: adindex.ru

Также в разделе:

Студия Артемия Лебедева разработала логотип минеральной воды "Тува"...

Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"...

Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки...

43'oz представляет дизайн упаковки питьевой воды "Парканская"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: