Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию

26 июля 2018, 10:38

Вишнёвый вкус Coca‑Cola Cherry возвращается на российский рынок.

Coca‑Cola Cherry, напиток, лимонад

Сочетание вкусов всем известного напитка Coca‑Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян, как показывают исследования потребительского поведения. Coca‑Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио.

Новинка от Coca‑Cola будет представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой. Coca‑Cola Cherry также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.

Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус – один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca‑Cola Cherry, – ранее напиток был в продаже в России.

Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус – Coca‑Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

В России более чем на 35% снизилось производство соков...

Можно ли оформить в «Меркурии» единый сертификат на продукцию...

Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России...

На «Продэкспо-2019» ведется профессиональный подбор персонала по заявкам компаний-участниц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Долгая история лимонадов Billson’s
29 января 2019, 10:00
Британское агентство Cowan London представляет дизайн упаковки для новой линейки газированных напитков Billson’s. В дизайне соединились история бренда и современность. В 1865 году англичанин George Billson начал производство напитков на основе родникой воды,...
Coca-Cola пригрозила судом норвежскому производителю газировки за похожее название
26 сентября 2018, 12:49
Американская компания требует сменить название продукции Jallasprite из-за ассоциации с напитками Sprite. Владелец норвежской компании по производству сладких шипучих напитков оказался в центре назревающего скандала с участием американской The Coca-Cola Company. По мнению юристов из США,...
Латвия: "Тот самый" балтийский лимонад
7 апреля 2017, 09:10
Латвийское агентство Asketic Mikelis Bastiks представляет работу по оформлению упаковочного дизайна традиционного балтийского лимонада для компании GarduMuti. GarduMuti - бренд, который воспевает «тот самый» вкус балтийского лимонада, чистый и без...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: