Фруктовые натюрморты Frutta Life

05 апреля 2018, 11:11

Frutta Life – один из крупнейших брендов в портфеле лидера сокового рынка в Республике Казахстан – компании Raimbek Bottlers. Доля рынка компании в соковом сегменте – 28,8%, столько же у Pepsi Co и Coca-Cola вместе взятых. На основании специально проведенных исследований потребителей, а также принимая во внимание динамику продаж за последние два года, в Weavers Brand Consultancy были разработаны рекомендации по изменению позиционирования бренда Frutta Life.

дизайн упаковки сока Frutta Life

Текущая концепция функционального сока сильно сужала целевую группу и тем самым ограничивала потенциал бренда, соответственно, новая идеология и визуальная коммуникация бренда должны были стать максимально простыми и доходчивыми для массовой аудитории. В результате было утверждено позиционирование «Frutta Life – максимум вкуса и натуральности». Две ключевые идеи – вкус и натуральность – понятные и привлекательные для целевой аудитории, однако, в них не было достаточной уникальности в контексте соковой категории и конкурентов. Эту уникальность необходимо было создать на уровне визуального образа.

дизайн упаковки сока Frutta Life

Дизайнеры вспомнили о «малых голландцах», художниках 17 века, которые прославились своими натюрмортами, поражающими лаконизмом содержания, сдержанностью колорита и удивительной передачей в полотнах света и воздуха.

Насыщенный фон, глубокие тени, специальное освещение фруктовых композиций на переднем плане, легкий расфокус заднего плана— позволили сформировать уникальный образ премиального бренда и создать ощущение яркого и насыщенного вкуса. Логотип Frutta Life, выполненный в современной типографике, хорошо заметен на контрастном фоне и отлично «работает» на полке.

дизайн упаковки сока Frutta Life

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов...

Внутри корпуса челнинского завода начнут фасовать курицу, а на его крыше выращивать клубнику...

Система «Меркурий»: кто к ней должен подключиться и как оформлять ветеринарные документы в электронном виде...

Инвестиционная программа Slavda Group учитывает требования нового технического регламента...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

PepsiCo представила первый изотонический напиток без сахара...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Свежевыжатые соки против соков в пакетах: где больше витаминов и калорий
16 апреля 2018, 11:25
Подавляющее большинство потребителей убеждено: только что выжатый сок намного полезнее того, который расфасован в пакеты. Так ли это на самом деле и почему? Производители уверяют, что продающиеся в магазинах соки ничем не хуже тех, которые поклонники здорового образа жизни выжимают на...
Вот так фрукт: как предприниматели зарабатывают на фреш-барах
11 апреля 2018, 11:25
Небольшие бары, торгующие свежевыжатыми соками и безалкогольными коктейлями, — самый динамично растущий сегмент общепита, по данным сервиса 2ГИС. Как открыть такое заведение и сколько на нем можно заработать За год количество фреш-баров в городах-миллионниках России увеличилось на...
Getbrand придумал "Садовые Истории"
1 марта 2018, 08:26
Сеть магазинов SPAR продолжает развивать направление СТМ. Агентство Getbrand создало новый бренд соков и варенья в среднем ценовом сегменте. Конкуренция в этой категории колоссальная. Чтобы отстроиться от конкурентов и занять свое место под солнцем, необходимо было...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: