Квас "Никола" утратил агрессивные черты
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Квас "Никола" утратил агрессивные черты
19 мая 2010, 16:28
1256
Бренд обновил упаковку и отказался от услуг "Инстинкта"
12 мая на всей территории России стартовала новая масштабная рекламная кампания кваса "Никола".
Компания "Дека" приняла решение о смене позиционирования бренда. Бренд "Никола" теперь ориентирован на "уверенных, смелых и успешных ценителей жизни", - так формулирует ЦА производитель.
Новая коммуникация не содержит агрессивных призывов (в том числе и против колы) и носит спокойный характер, лишенный эпатажа и скандальности.
Национальная кампания включает трансляцию роликов хронометражем 20 и 10 секунд на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения. Во всех крупных городах страны планируется продвижение в местах продаж.
В отличие от громких работ прошлых лет, которые разработал Instinct, в этот раз креативом занималась студия DALEX Productions.
"Дека":
Директор по маркетингу Наталья Старшинова
Идея и production: студия DALEX Productions
Режиссер - Сергей Щербин
Продюсер - Иван Гаврилов
Оператор - Сергей Дубровский
Художник - Сергей Чижов
Postproduction - Александр и Алексей Егоровы
Композитор - Вадим Шантор
Креативная группа: Иван Гаврилов, Игорь Паустофский
Одновременно с запуском кампании обновился и дизайн упаковки. Над ним работало агентство Soldis Communications. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо бренд-персонажа появилось еще в 2009 году.
Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. В результате разработки нового дизайна неизменными остались фирменные цвета - желто-оранжевый и красный, оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.ы" директор по маркетингу "Дека" Наталья Старшинова.
Soldis Communications:
Руководитель творческой группы -Андрей Надворский
Арт-директор - Татьяна Росляк
Препресс работы - Светлана Родина
Менеджер проекта - Елена Якина
Рекламная история "Николы" насчитывает немало скандалов. Значительная ее часть была реализована не только "Инстинктом", но и руководителем отдела маркетинга того времени - Никитой Волковым.
Так, к примеру, в 2007 ФАС усмотрела в слогане "Нет коланизации!" негативное сравнение кваса и колы. В том же году активисты движения "Наши" на селигерском форуме приговорили к сожжению гигантскую надувную бутылку Coca-Cola. По свидетельству очевидцев, организация "казни" не обошлась без представителей "Николы".
Наиболее яркие рекламные кампании бренда- это ролики KISS и Michael Jackson. А также знаменитая серия Russian Ivan.
12 мая на всей территории России стартовала новая масштабная рекламная кампания кваса "Никола".
Компания "Дека" приняла решение о смене позиционирования бренда. Бренд "Никола" теперь ориентирован на "уверенных, смелых и успешных ценителей жизни", - так формулирует ЦА производитель.
Новая коммуникация не содержит агрессивных призывов (в том числе и против колы) и носит спокойный характер, лишенный эпатажа и скандальности.
Национальная кампания включает трансляцию роликов хронометражем 20 и 10 секунд на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения. Во всех крупных городах страны планируется продвижение в местах продаж.
В отличие от громких работ прошлых лет, которые разработал Instinct, в этот раз креативом занималась студия DALEX Productions.
"Дека":
Директор по маркетингу Наталья Старшинова
Идея и production: студия DALEX Productions
Режиссер - Сергей Щербин
Продюсер - Иван Гаврилов
Оператор - Сергей Дубровский
Художник - Сергей Чижов
Postproduction - Александр и Алексей Егоровы
Композитор - Вадим Шантор
Креативная группа: Иван Гаврилов, Игорь Паустофский
Одновременно с запуском кампании обновился и дизайн упаковки. Над ним работало агентство Soldis Communications. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо бренд-персонажа появилось еще в 2009 году.
Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. В результате разработки нового дизайна неизменными остались фирменные цвета - желто-оранжевый и красный, оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.ы" директор по маркетингу "Дека" Наталья Старшинова.
Soldis Communications:
Руководитель творческой группы -Андрей Надворский
Арт-директор - Татьяна Росляк
Препресс работы - Светлана Родина
Менеджер проекта - Елена Якина
Рекламная история "Николы" насчитывает немало скандалов. Значительная ее часть была реализована не только "Инстинктом", но и руководителем отдела маркетинга того времени - Никитой Волковым.
Так, к примеру, в 2007 ФАС усмотрела в слогане "Нет коланизации!" негативное сравнение кваса и колы. В том же году активисты движения "Наши" на селигерском форуме приговорили к сожжению гигантскую надувную бутылку Coca-Cola. По свидетельству очевидцев, организация "казни" не обошлась без представителей "Николы".
Наиболее яркие рекламные кампании бренда- это ролики KISS и Michael Jackson. А также знаменитая серия Russian Ivan.
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость