"Липецкая" вода от STUDIOIN

21 декабря 2016, 09:24

В STUDIOIN разработали дизайн для минеральной и питьевой воды «Липецкая». 

минеральная вода,  питьевая вода Липецкая

Данный регион широко известен своими источниками, чистейшими подземными озерами, поэтому среди задач, поставленных перед специалистами агентства, была и визуальная сноска на локацию производителя.

минеральная вода,  питьевая вода Липецкая

«Характерную для данного продукта форму бутылки мы сделали более современной, облегчили низ и расширили часть под этикетку, что позволило оставить достаточно места для крупного логотипа и детальной панорамы города. Необычные рельефные элементы перекликаются с узором дерева на этикетке, создавая единый облик продукта.

За основу визуального ряда мы взяли перспективу города с узнаваемыми, знаковыми местами, вписав в него липовое дерево, старинный герб Липецка. Лаконичное решение дизайна этикетки фокусирует покупателя на логотипе, который выполнен в минималистичной, актуальной манере и моментально считывается.

Современный, привлекательный, легкий внешний вид продукта, сделает его очевидной альтернативой на высоко конкурентном рынке», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Старая крепость" выпустила питьевую воду "Монахова криница"...

"Хлебный край Белый" - крафтовый квас для городского жителя...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...
Новый дизайн минеральной воды Mever от «Рычал-Су»
9 февраля 2017, 10:03
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa. Бренд-команда «Рычал-Су» обратилась в Depot WPF c задачей по...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: