"Липецкая" вода от STUDIOIN

21 декабря 2016, 09:24

В STUDIOIN разработали дизайн для минеральной и питьевой воды «Липецкая». 

минеральная вода,  питьевая вода Липецкая

Данный регион широко известен своими источниками, чистейшими подземными озерами, поэтому среди задач, поставленных перед специалистами агентства, была и визуальная сноска на локацию производителя.

минеральная вода,  питьевая вода Липецкая

«Характерную для данного продукта форму бутылки мы сделали более современной, облегчили низ и расширили часть под этикетку, что позволило оставить достаточно места для крупного логотипа и детальной панорамы города. Необычные рельефные элементы перекликаются с узором дерева на этикетке, создавая единый облик продукта.

За основу визуального ряда мы взяли перспективу города с узнаваемыми, знаковыми местами, вписав в него липовое дерево, старинный герб Липецка. Лаконичное решение дизайна этикетки фокусирует покупателя на логотипе, который выполнен в минималистичной, актуальной манере и моментально считывается.

Современный, привлекательный, легкий внешний вид продукта, сделает его очевидной альтернативой на высоко конкурентном рынке», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В преддверии летнего сезона Pulpy выпустил новинку — «Ананас-Манго» с кусочками ананаса...

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»...

В Липецке у торговцев изъяли 700 литров кваса...

В Калининграде ресторанам не хватило еды и напитков для болельщиков...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Природная сила Mever Sport
6 апреля 2018, 10:42
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной...
Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...
Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: