Модная молодежь пьет "Coconut"

Фильтры

Регион

Новости

Модная молодежь пьет "Coconut"

Украинское креативное агентство «Galagan» разработало логотип кокосовой воды «Coconut». Основная аудитория продукта - модная молодежь.

"Как-то весной к нам обратился клиент с очень интересным продуктом — кокосовой водой в молодом кокосе. На самом деле, в Таиланде кокосовую воду только так и пьют — прямо из зеленого ореха, но у нас ее можно было купить только в пластиковой бутылочке. Продукт назывался просто —«Coconut». Мы должны были сделать позиционирование и логотип", - сказали в агентстве.

Так как «Coconut» планировали продавать в крупных ТРЦ, барах-ресторанах, брендированных точках на улице и фитнес-центрах — аудитория сильно размывалась. Продукт в идеале надо было продать всем, хотя сам он, конечно, наиболее подходил новаторам. Решили ориентироваться на них, а именно на модную молодежь — девчонок и ребят, которые часто проводят время в ТРЦ, висят в клубах, тусуются в фитнес-центрах. Они являются лидерами мнений.

Что же объединяет модных новаторов и «всех» при покупке «Coconut»? Очевидно, что это желание пробовать новенькое, хорошее расположение духа в момент покупки или необходимость поднять настроение. Логотип должен вызывать улыбку, наводить на мысли о веселье и экзотике.

В результате в логотипе совместили тайскую хижину (настроение тропиков) и обтесанный молодой кокос (именно так он выглядит в продаже). Все это поместили в форму и цвет молодого зеленого кокоса, а из буквы “t” сделали нож-тесак, которым обычно в Таиланде открывают кокосы.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ