"Моя семья" выпустила новый вкус "Цитрусовый микс"

02 июня 2017, 09:37

В российских магазинах появился новый неординарный вкус соков "Моя Семья" — "Цитрусовый микс".

сок, моя семья

Несмотря на то, что напитков со вкусом грейпфрута и апельсина на прилавках магазинов довольно много, их сочетание встречалось нечасто. Оба вкуса потребители любят, поэтому «Моя Семья» решила предложить нестандартную новинку, способную удивить и заинтересовать. Так соединилось всё лучшее, что есть в апельсине и грейпфруте.

Чтобы выбрать оптимальный баланс вкуса, специалисты создали несколько образцов. Потребительские тесты показали: потенциальные покупатели отдают предпочтение более сладкому напитку, но с хорошо угадываемой горчинкой грейпфрута. 77% респондентов уверенно заявили, что им нравится новый вкус. А 73% опрошенных убеждены, что продукт натуральный.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Подписан 5-летний контракт на поставку бутилированной воды с Камчатки в Китай...

Свежевыжатые соки против соков в пакетах: где больше витаминов и калорий...

Не оскудеет рука дающего: выставка еды и напитков отрылась в Новосибирске...

В марте цены в Коми выросли на 0,4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Македония: Работа кипит на "Соковой фабрике"
22 февраля 2018, 14:17
Македонский дизайнер Dalibor представил работу по оформлению соковой торговой марки Juice Factory. Название бренда навело дизайнера на индустриальную тему. Juice factory (в переводе «соковая фабрика») - это новый бренд на рынке Македонии, под которым...
Германия: Подзарядись соком Dopelsaure
19 января 2018, 09:01
Diego Ortola, студент испанского университета EASD Valencia, разработал дизайн-концепт упаковки сока для немецкого бренда The Deli garage. Продукция The Deli garage известна своей инновационной упаковкой, которая всегда напоминает предметы из мастерской...
Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки
16 октября 2017, 00:53
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне. Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону. Специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: