PepsiCo упразднила правление Вимм-Билль-Данна

26 октября 2011, 12:41
Компания PepsiCo досрочно упразднила совет директоров принадлежащего ей производителя продуктов питания "Вимм-Билль-Данн". Как сообщает "Финмаркет", также было распущено правление компании.

Агентство отмечает, что принятые решения связаны с интеграцией ВБД и PepsiCo. Существование правления и совета директоров противоречили новому уставу организации, и поэтому они были ликвидированы. Представитель PepsiCo пояснил "Интерфаксу", что компания "Вимм-Билль-Данн" больше не является публичной, и ей не нужны эти структурные подразделения.

До этого, в мае 2011 года, в "Вимм-Билль-Данн" сменился глава компании. Бывший председатель совета директоров, Тони Майер, занимавший этот пост с 2006 года, покинул ВБД по собственному желанию. Его место занял экс-финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

В конце 2010 года акционеры "Вимм-Билль-Данн" и менеджмент PepsiCo договорились о сделке, согласно которой 66 процентов ВБД были проданы PepsiCo. Позже компания получила все 100 процентов ВБД. Компания была куплена в общей сложности за пять миллиардов долларов. Окончательно сделка была закрыта в сентябре 2011 года.

"Вимм-Билль-Данн" - крупнейший в России производитель продуктов питания, которому принадлежит более 25 брендов, в том числе "Веселый молочник", "Агуша", "Фругурт", "Мажитель", "33 коровы", "Ламбер", "Любимый сад", "J7".
Источник: lenta.ru

Также в разделе:

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

Старт выставки Drink Technology India 2017...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Вимм-Билль-Данн" помог PepsiCo улучшить финансовые показатели
13 октября 2011, 11:15
Покупка компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) помогла американской PepsiCo повысить свои показатели в мировом масштабе. Российский производитель соков (торговые марки J7, «Любимый сад») и молочной продукции («Чудо», «Домик в деревне», «Веселый молочник») обеспечил PepsiCo почти половину прироста...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: