Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding Company

13 марта 2018, 11:33

Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.

Перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «необыЧАЙный» из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип.

За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.

Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Путин готов снять санкции в области сельского хозяйства против ЕС...

Страны ЕАЭС снизят таможенные пошлины для Ирана...

Уровень продовольственной безопасности в России превысил показатели...

Цены взяли разгон: инфляция подскочила в 2,5 раза...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: