Российские покупатели стали внимательнее
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Российские покупатели стали внимательнее
Пандемия изменила потребительское поведение россиян. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, проанализировав итоги исследования аналитического агентства РОМИР.
Ныне подавляющее большинство — 73% потребителей в России — перед приобретением любого товара обращают внимание на дату изготовления продукта, а также на данные на упаковке. Год назад таких было лишь 63%.
«Наибольшее внимание россияне обращают на дату изготовления продукта — 75% (против 65% в прошлом году), на его состав — 51% (против 39% в прошлом) и массу — 42% (против 34% в прошлом)», — говорится в сообщении Роскачества. Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно). Кроме того, при покупке продуктов питания все больше людей стало доверять рекомендациям друзей, знакомых и родственников — 43% (против 35% в 2019 году). Не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров только 5% покупателей, отмечают эксперты.
Исследование проведено специально для Роскачества: были опрошены 1500 респондентов среди взрослого постоянно проживающего населения России в возрасте от 18 лет из 77 субъектов РФ.
Источник: Российская газета