"Сады Придонья" представляет Nemoloko

20 декабря 2017, 14:58

По заказу компании «Сады Придонья», агентство DDVB разработало бренд новых продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

Тенденция здорового питания набирает обороты во всем мире и ведёт к активному изменению потребительских привычек. Такие тренды наблюдаются во всех категориях, в том числе, самых массовых и популярных, таких как молочная. Однако, несмотря на то, что молочная продукция исторически зарекомендовала себя как категория правильного питания, не первый год врачи, диетологи, учёные и Ассоциации молочников ведут споры о его пользе. Всё чаще в новостях можно услышать об очередном молочном скандале: антибиотики, гормоны роста, фальсификат – всё это усиливает негативизацию категории и заставляет потребителей искать доступные альтернативы.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

В этой ситуации ниша Dairy Alternatives (альтернатива молочной продукции) становится всё более привлекательной. Компания «Сады Придонья» - производитель исключительно здоровых продуктов, обратила внимание на эту пока ещё ненасыщенную конкурентами нишу. Технологи компании разработали безопасный и при этом натуральный, полезный и качественный продукт на основе овса.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

Амбициозный бренд получил название «Nemoloko» - рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.

Чтобы дополнительно подчеркнуть натуральность и пользу «Nemoloko» в новом дизайне дизайнеры отказались от классических молочных атрибутов на упаковке. Никаких коров, зеленых лугов, крынок и деревенских пейзажей – только минимализм, чистота и лёгкость. Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и формой немолочной бутылки, поэтому ориентироваться в разных вкусах и типах «Nemoloko» потребителю очень легко.

Новый бренд появится в крупных розничных сетях России уже в начале 2018 года. В планах компании – расширение линейки и добавление новых вкусов, а также выпуск продуктов на основе других видов российских злаков.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сады Придонья" выпустили смузи в порционной упаковке
8 февраля 2017, 08:42
Ассортимент продукции компании «Сады Придонья» пополнился уникальной новинкой – Easy Смузи. Новый продукт – это 4 фруктовых и фруктово-овощных коктейля в порционной упаковке 250 мл Tetra Prisma на основе соков и пюре с добавлением четырех злаков. Easy...
"Сады Придонья" отмечают юбилей
3 февраля 2017, 11:49
Компания «Сады Придонья» отметит юбилей. 20 лет назад она разработала бизнес-стратегию развития своего предприятия – упор на формирование собственной сырьевой базы - садоводства и овощеводства, переработку с/х продукции для получения собственного сырья для соков и...
"Сады Придонья" увеличили складские площади
25 января 2017, 09:54
  Новый складской комплекс предназначен для хранения соков прямого отжима и сырья, производимого на заводах компании в Волгоградской и Саратовской областях (концентрированных соков и яблочного пюре). Особое внимание уделялось выбору поставщика стеллажного оборудования. По словам...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: