В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana
22 мар 2011, 12:22
1228
Новая линия ПЭТ-бутылок для негазированного лимонада Tropicana была разработана дизайн-консультационным агентством SiebertHead, которое работает в Лондоне и Варшаве. Напиток будет запущен в продажу компанией PepsiCo уже в этом месяце, пишет Popsop.
Упаковка лимонада Tropicana имеет характерный для бренда дизайн, узнаваема и удобна в обращении. Емкости на 300 и 900 миллилитров по задумке разработчиков позволяют использовать бутылки дома и брать с собой. Негазированный лимонад изготовлен из 100% натурального сока без добавления сахара. По мнению, представителей компании, оригинальный дизайн упаковки и качество продукта будут стимулировать спрос на напиток.
Кроме того, бутылки лимонада Tropicana отвечают строгим стандартам качества и эргономичности компании PepsiCo.
Асит Мода (Asit Modha), менеджер по разработке упаковки компании PepsiCo сказал: «Компания SieberHead успешно справилась с задачей и создала инновационную линию пластиковых бутылок, которые привлекательны для потребителей и отвечают всем нашим жестким стандартам».
Упаковка лимонада Tropicana имеет характерный для бренда дизайн, узнаваема и удобна в обращении. Емкости на 300 и 900 миллилитров по задумке разработчиков позволяют использовать бутылки дома и брать с собой. Негазированный лимонад изготовлен из 100% натурального сока без добавления сахара. По мнению, представителей компании, оригинальный дизайн упаковки и качество продукта будут стимулировать спрос на напиток.
Кроме того, бутылки лимонада Tropicana отвечают строгим стандартам качества и эргономичности компании PepsiCo.
Асит Мода (Asit Modha), менеджер по разработке упаковки компании PepsiCo сказал: «Компания SieberHead успешно справилась с задачей и создала инновационную линию пластиковых бутылок, которые привлекательны для потребителей и отвечают всем нашим жестким стандартам».
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость