В Великобритании появились новые соки из сырых овощей
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
В Великобритании появились новые соки из сырых овощей
22 фев 2011, 12:19
1530
За последние годы потребительский спрос на функциональные напитки и напитки премиум-класса значительно повысился. Сегодня доля органического и натурального сока на британском рынке составляет около 9%. Производители безалкогольных напитков все более фокусируются на производстве новых натуральных продуктов. За подобную возможность «ухватилась» и компания WB&CO Veg Juice, недавно появившаяся на рынке Великобритании. Новая компания специализируется на производстве 100% овощного сока без добавления фруктов, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на www.fdin.org.uk. Такой продукт является полезной альтернативой множеству фруктовых соков и смузи, существующих на рынке.
«WB&CO Veg Juice предлагает удобный способ включить в рацион занятых людей необходимое количество овощей, — рассказал основатель и директор компании Марк Уокер (Mark Walker). — Наш овощной сок получается с помощью медленного отжима органических овощей. Мы стараемся использовать сырье только поставщиков и производителей, работающих на территории Великобритании. Поэтому можем гарантировать высокое качество продукта. Ведь натуральный вкус можно получить только, когда сок получен из свежих сырых овощей».
Компания WB&CO была основана в Сингапуре в 2007 году, когда Марк Уокер, страдающий непереносимостью к фруктозе, заметил незанятую нишу на рынке. Он решил адаптировать традиционные методы производства оливкового масла и создать процесс получения сока из овощей и трав, которые бы сохраняли больше питательных веществ и натурального вкуса. Первые же продажи соков WB&CO вызвали массу положительных отзывов. Этот успех плюс частные инвестиции позволили запустить бренд на международных рынках. Основной фокус был сделан на Европе.
В Лондоне новинка появилась весной 2010 года. С самого начала WB&CO Veg Juice зарекомендовал себя как особый продукт с уникальным ассортиментом вкусов. Его целевой аудиторией являются специалисты, работающие в городе. Сок объемом 250 мл можно потреблять на ходу или вместе с ланчем. Каждый напиток позволяет получить две ежедневных порции органических овощей. В WB&CO Veg Juice не содержится кусочков овощей, они отличаются однородной текстурой. Сейчас в Лондоне можно найти три варианта уникального сока: морковь и имбирь; свекла, сельдерей и морковь; а также шпинат, сельдерей и петрушка.
Необходимо отметить, что компания WB&CO делает особую ставку на защиту окружающей среды и экологичность своей продукции. Сообщение об этом передается потребителю через упаковку: стеклянные бутылки можно наполнять до восьми раз. Кроме того, компания WB&CO направляет оставшуюся после отжима мякоть овощей в лондонский Royal Park HQ, где она используется в качестве органического удобрения для цветов. После того как напитки WB&CO Veg Juice были успешно приняты в Лондоне, Уокер планирует запустить продукт на всей территории Великобритании.
«WB&CO Veg Juice предлагает удобный способ включить в рацион занятых людей необходимое количество овощей, — рассказал основатель и директор компании Марк Уокер (Mark Walker). — Наш овощной сок получается с помощью медленного отжима органических овощей. Мы стараемся использовать сырье только поставщиков и производителей, работающих на территории Великобритании. Поэтому можем гарантировать высокое качество продукта. Ведь натуральный вкус можно получить только, когда сок получен из свежих сырых овощей».
Компания WB&CO была основана в Сингапуре в 2007 году, когда Марк Уокер, страдающий непереносимостью к фруктозе, заметил незанятую нишу на рынке. Он решил адаптировать традиционные методы производства оливкового масла и создать процесс получения сока из овощей и трав, которые бы сохраняли больше питательных веществ и натурального вкуса. Первые же продажи соков WB&CO вызвали массу положительных отзывов. Этот успех плюс частные инвестиции позволили запустить бренд на международных рынках. Основной фокус был сделан на Европе.
В Лондоне новинка появилась весной 2010 года. С самого начала WB&CO Veg Juice зарекомендовал себя как особый продукт с уникальным ассортиментом вкусов. Его целевой аудиторией являются специалисты, работающие в городе. Сок объемом 250 мл можно потреблять на ходу или вместе с ланчем. Каждый напиток позволяет получить две ежедневных порции органических овощей. В WB&CO Veg Juice не содержится кусочков овощей, они отличаются однородной текстурой. Сейчас в Лондоне можно найти три варианта уникального сока: морковь и имбирь; свекла, сельдерей и морковь; а также шпинат, сельдерей и петрушка.
Необходимо отметить, что компания WB&CO делает особую ставку на защиту окружающей среды и экологичность своей продукции. Сообщение об этом передается потребителю через упаковку: стеклянные бутылки можно наполнять до восьми раз. Кроме того, компания WB&CO направляет оставшуюся после отжима мякоть овощей в лондонский Royal Park HQ, где она используется в качестве органического удобрения для цветов. После того как напитки WB&CO Veg Juice были успешно приняты в Лондоне, Уокер планирует запустить продукт на всей территории Великобритании.
Источник: Upakovano.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость