VarioBrands разработал новый дизайн упаковки воды "Горная Вершина"

30 октября 2017, 16:32

Агентство VarioBrands разработало новый дизайн упаковки для минеральной воды "ГОРНАЯ ВЕРШИНА".

VarioBrands,  дизайн упаковки воды, "Горная Вершина"

Задача заключалась в создании более выразительного и узнаваемого образа.

С момента выхода продукта на рынок в 2004-м году этикетка питьевой минеральной воды «ГОРНАЯ ВЕРШИНА» менялась 3 раза. Для четвертого ребрендинга заказчик выставил определенные требования к дизайну упаковки. По замыслу «АКВАЛАЙН», в новом дизайне упаковка должна эффективно работать в полочном пространстве и иметь более выразительную и узнаваемую айдентику бренда. В качестве платформы позиционирования продукта была выбрана концепция: «Горная вода на каждый день!».

VarioBrands,  дизайн упаковки воды, "Горная Вершина"

«Команда VarioBrands провела огромную работу, – подтвердила директор компании «АКВАЛАЙН»Светлана Петрова. – «ГОРНАЯ ВЕРШИНА» – наш флагманский бренд, самая популярная в России горная вода для кулеров (в объеме 19 литров). В такой ситуации изменение этикетки – большая ответственность. Сейчас, после ребрендинга, мы надеемся, что и маленькая фасовка 0,33-5 литров займет достойное место на полках магазинов и в сердце потребителя».

VarioBrands,  дизайн упаковки воды, "Горная Вершина"

Как рассказали в компании «АКВАЛАЙН», топ-менеджмент компании прислушался к мнению агентства и решился на смену доминирующего красного цвета этикетки на бело-синий.

«Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин – таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу», – добавила Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

В Казахстане значительно выросло производство крепких спиртных напитков...

Роскачество назвало 11 лучших сортов светлого пива...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Салон напитков на выставке "Агропродмаш-2018" представит лучшие технологические решения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: