"Вимм-Билль-Данн" проиграл в кассации спор, кто №1 по воде "Ессентуки"

Фильтры

Регион

Новости

"Вимм-Билль-Данн" проиграл в кассации спор, кто №1 по воде "Ессентуки"

Федеральный арбитражный суд Московского округа сегодня оставил в силе решение АСГМ и 9AAC по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС России, которая прекратила дело о нарушении антимонопольного законодательства ЗАО "Водная компания Старый источник", передает корреспондент "Право.Ru" Елена Шарпаева.

Компания "Вимм-Билль-Данн Напитки" подавала кассационную жалобу на решение судов двух инстанций по ее иску к ФАС России.

Напомним, что спор возник из-за размещенных на бутылках воды никхенгерах (материалы, надевающиеся на горлышко бутылки): "Старый источникъ. Бренд №1 в России по розливу минеральных вод "Ессентуки".

Узнав о деятельности конкурентов, компания "Вимм-билль-Данн Напитки" пожаловалась в ФАС России. Госорган возбудил дело в отношении ЗАО "Водная компания "Старый источник", которое, по мнению заявителя, позиционируя свою продукцию таким способом, создает у потребителя представление, что минеральная вода "Ессентуки" выпускается производителем № 1 в РФ.

Однако после изучения материалов ФАС России отклонила жалобу "ВБД".

ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения ФАС России.

Арбитражный суд города Москвы в феврале 2010 года отказал ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, признав законным и обоснованным решение ФАС России о прекращении производства по делу в отношении ЗАО "Водная компания "Старый источник". Дело рассматривала судья Ольга Лукашова.

20 апреля 2010 года постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда города Москвы 10 февраля 2010 года было оставлено в силе и без изменений.

Компания "Вимм-Билль-Данн" — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Компании принадлежат более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. Выпускает продукцию под брендами "Домик в деревне", "Чудо", "Веселый молочник", Bio-Max, Imunele, J7, "Любимый сад", "Чудо-ягода", "Ессентуки", "Агуша" и др.

Источник: pravo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ