Звездная серия "Сочной долины"

28 сентября 2017, 07:55

Торговая марка «Сочная долина» запустила лимитированную «звездную» серию соков и нектаров.

соки, сочная долина

На лицевой стороне упаковок изображены известные певцы и олимпийские чемпионы.

Все началось с эксперимента. На летний период компания ташкентская компания Intersok решила обновить дизайн «сочных» упаковок и сделать неожиданный маркетинговый ход. Компания решила привлечь дополнительное внимание к бренду в магазинах, так появилась идея запустить «звездную» серию, а заодно проверить, как потребители воспримут такой метод коммуникации.

Выбор героев, чьи изображения украсили новый формат упаковок, неслучаен. Это кумиры молодежи, которых любят, которым стремятся подражать: популярные исполнители Шахзода и Улугбек Рахматуллаев, олимпийские чемпионы Хасанбой Дусматов и Руслан Нурудинов. В прошлом году они участвовали в масштабной рекламной кампании, проводимой ТМ «Сочная долина» и включавшей в себя видеоролики, билборды, плакаты. «Звездные» пачки – это новый формат рекламной коммуникации.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Азербайджанские экспортеры осваивают рынок стран Персидского залива...

Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?...

Португалия: Сражайся на стороне фруктовых ниндзя!...

Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков
1 декабря 2017, 15:22
К 2021 году до 40% сырья компания будет приобретать у местных производителей Группа Coca-Cola к 2021 году намерена увеличить в России долю местных поставщиков при закупке сырья для соков до 40%, сообщил гендиректор Coca-Cola HBC в России Стафанос Вафеидис....
"Сочная долина" меняет дизайн упаковки
17 ноября 2017, 16:52
Торговая марка "Сочная долина" (Узбекистан) обновил дизайн упаковки для формата 1 л. Цель редизайна - усиление "натуральности" и выделение среди конкурентов. Все элементы обновленного дизайна иллюстрируют основное преимущество бренда: свисающие с верхней части...
Бразилия: Фрукты на чёрном фоне
22 августа 2017, 14:03
Креативное агентство R1234 Art Design из Сан-Паулу (Бразилия) разработало дизайн упаковки для фруктовых соков по заказу компании McGrif Sucos, известного бразильского производителя безалкогольных напитков. Соки упаковываются в тару двух видов – стеклянные бутылки и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: