Новости проекта Drinkinfo. Страница 3

RSS
21 мая 2013 года

Фруктовый поцелуй "Smooch"

Британское агентство Biles Inc разработало дизайн для фруктовых снеков “Smooch”, которые выпускаются компанией Next Generation Snacks Limited. Продукт позиционируется как чрезвычайно полезный для здоровья, так как помимо пюреобразных фруктов содержит семена чиа и барбадосскую вишню (ацеролу). Благодаря этому снеки богаты антиоксидантами и содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3.
Читать дальше...

Unipack.Ru

15 мая 2013 года

Depot WPF рассказало "КОЕ-ЧТО" о лимонаде

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

8 мая 2013 года

Новый лидер

Бутилированная вода в 2015 году обгонит по популярности безалкогольные газированные напитки
Читать дальше...

Upakovano.ru

6 мая 2013 года

Специальная серия воды Perrier Andy Warhol выйдет на рынок летом

Производители напитков не раз удивляли потребителей лимитированными сериями своих напитков, созданными в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

11 апреля 2013 года

ПЭТ как стекло

Koa – новый напиток на рынке США. Это «органическая вода», как написано на этикетке, но не просто вода, а с добавлением фруктового или овощного сока. Новинка рассчитана на женскую аудиторию.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

3 апреля 2013 года

Натуральные лимонады Charlie’s Quenchers обновили дизайн упаковки

Новозеландский производитель напитков Charlie’s обратился в местное агентство Brother Design Ltd с задачей разработать новый дизайн упаковки для лимонадов Charlie’s Quenchers. Необходимость редизайна возникла из-за того, что стали появляться бренды копирующие стиль оформления Charlie’s Quenchers, и покупатель начал путать торговые марки.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

25 марта 2013 года

Pepsi меняет форму бутылки в США впервые за 17 лет

Впервые за последние 17 лет в США Pepsi выпустит бутылку радикально новой формы и с новым дизайном этикетки для напитков Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next, пишет Popsop.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

22 марта 2013 года

Веселые пузырьки Honest Fizz

Нью-Йоркская компания Beardwood&Co. в сотрудничестве с крупнейшим национальным производителем бутилированного чая Honest Tea создали совместный продукт - Honest Fizz.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

15 марта 2013 года

В Канаде появится вода Perrier в высоких металлических банках

Компания Nestlé Waters Canada выпустила три новых вида минеральной воды Perrier в банках Slim Cans и с двумя вкусами: грейпфрутовым и лаймовым, без сахара, пишет Popsop.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

8 февраля 2013 года

"Нулевая" газировка Zeroh!

Концепт для нового бренда безалкогольных напитков разработан в норвежской студии Strømme Throndsen Design.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер