Amcor разработала инновационную ПЭТ-тару для линейки соков V8
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Amcor разработала инновационную ПЭТ-тару для линейки соков V8
07 окт 2008, 13:34
574
Компания Amcor PET Packaging разработала по заказу Campbell Soup ПЭТ-бутылки для горячего розлива линейки фруктово-овощних соков V8 и V8 V-Fusion.
Изменение тары компании позволит продавать продукт не только через розничные сети, но и автоматы по продаже напитков (в школах, торговых центрах, офисах, больницах и других местах). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Coca-Cola Company.
Тестовые продажи напитков V8 и V8-Fusion в новой упаковке показали лояльность потребителей к обновленной бутылке, которая, по мнению покупателей, стала удобнее.
При разработке упаковки специалисты Coca-Cola Company, Campbell Soup и Amcor детально изучали характеристики автоматов по продаже напитков и технические требования к форме бутылок, которые эти машины продают.
Ассортимент соков V8 и V8 V-Fusion в новой упаковке включает шесть вкусов - V8 100% Vegetable Juice (овощной сок), V8 Spicy Hot (острый сок), Campbell’s Tomato Juice (томатный сок), V8 V-Fusion Strawberry Banana (клубнично-банановый), V8 V-Fusion Pomegranate Blueberry (чернично-гранатовый) V8 V-Fusion Peach Mango (персик манго).
Amcor PET Packaging - крупнейший производитель пластиковой упаковки для мирового рынка напитков, пищевых и непищевых продуктов. Располагает 60 производствами в 12 странах. Общее количество заводов Amcor Limited, одного из трех мировых лидеров по производству упаковки, составляет 260 (в 38 странах).
Изменение тары компании позволит продавать продукт не только через розничные сети, но и автоматы по продаже напитков (в школах, торговых центрах, офисах, больницах и других местах). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Coca-Cola Company.
Тестовые продажи напитков V8 и V8-Fusion в новой упаковке показали лояльность потребителей к обновленной бутылке, которая, по мнению покупателей, стала удобнее.
При разработке упаковки специалисты Coca-Cola Company, Campbell Soup и Amcor детально изучали характеристики автоматов по продаже напитков и технические требования к форме бутылок, которые эти машины продают.
Ассортимент соков V8 и V8 V-Fusion в новой упаковке включает шесть вкусов - V8 100% Vegetable Juice (овощной сок), V8 Spicy Hot (острый сок), Campbell’s Tomato Juice (томатный сок), V8 V-Fusion Strawberry Banana (клубнично-банановый), V8 V-Fusion Pomegranate Blueberry (чернично-гранатовый) V8 V-Fusion Peach Mango (персик манго).
Amcor PET Packaging - крупнейший производитель пластиковой упаковки для мирового рынка напитков, пищевых и непищевых продуктов. Располагает 60 производствами в 12 странах. Общее количество заводов Amcor Limited, одного из трех мировых лидеров по производству упаковки, составляет 260 (в 38 странах).
Источник: Upakovano.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость