Amcor разработала инновационную ПЭТ-тару для линейки соков V8

Фильтры

Регион

Новости

Amcor разработала инновационную ПЭТ-тару для линейки соков V8

Компания Amcor PET Packaging разработала по заказу Campbell Soup ПЭТ-бутылки для горячего розлива линейки фруктово-овощних соков V8 и V8 V-Fusion.

Изменение тары компании позволит продавать продукт не только через розничные сети, но и автоматы по продаже напитков (в школах, торговых центрах, офисах, больницах и других местах). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Coca-Cola Company.

Тестовые продажи напитков V8 и V8-Fusion в новой упаковке показали лояльность потребителей к обновленной бутылке, которая, по мнению покупателей, стала удобнее.

При разработке упаковки специалисты Coca-Cola Company, Campbell Soup и Amcor детально изучали характеристики автоматов по продаже напитков и технические требования к форме бутылок, которые эти машины продают.

Ассортимент соков V8 и V8 V-Fusion в новой упаковке включает шесть вкусов - V8 100% Vegetable Juice (овощной сок), V8 Spicy Hot (острый сок), Campbell’s Tomato Juice (томатный сок), V8 V-Fusion Strawberry Banana (клубнично-банановый), V8 V-Fusion Pomegranate Blueberry (чернично-гранатовый) V8 V-Fusion Peach Mango (персик манго).

Amcor PET Packaging - крупнейший производитель пластиковой упаковки для мирового рынка напитков, пищевых и непищевых продуктов. Располагает 60 производствами в 12 странах. Общее количество заводов Amcor Limited, одного из трех мировых лидеров по производству упаковки, составляет 260 (в 38 странах).

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться