BrandBrothers разработали новый бренд энергетиков JUST GO

Фильтры

Регион

Новости

BrandBrothers разработали новый бренд энергетиков JUST GO

Тренд рынка энергетических напитков – сохранение стабильно высоких темпов роста в диапазоне 30-35%. При достаточно высоким насыщении остается много свободных ниш. Перед дизайнерами BrandBrothers была поставлена задача разработки нового бренда в категории энергетиков. Ключевыми преимуществами продукта являются высокое содержание кофеина и низкое содержание быстрых углеводов.

Текущая полка энергетиков представлена несколькими нишами: «топливо для движения» (e-on, Nitro, Solar Power); «заряд энергии» (Red Bull, Adrenaline, Burn, Tornado, Drive); «сила животных и монстров» (Monster, Gorilla, Power Torr), но плохо представлена ниша натуральных энергетиков. И достаточно размыта ниша брендов, которые стимулируют двигаться в самореализации и творческом развитии.

Для нового бренда была выделена широкая аудитория – люди, которых не устраивает однотонность. Они не готовы полностью отдаваться рутинным обязательствам и стремятся развиваться дополнительно, реализуя себя в различных хобби.

Концепция бренда - Life Positive. Это бренд для тех, кто после работы или учебы ищет стимул для реализации своего потенциала. Они находят время, чтобы делать то, что действительно радует и наполняет. Новый бренд дает им заряд созидательной энергии чтобы развиваться в том деле, которое делает их жизнь полноценной.

JUST GO - призыв и раскрытие эмоции бренда. Он используется как зонтичная конструкция на упаковке и в коммуникациях: JUST GO drive / dance / create... ​

Проанализировав дизайн конкурентов дизайнеры сконцентрировали коммуникацию на значимом ай-стоппере, выделив его в приоритете коммуникаций. В центре внимания – стрелка в знаке бесконечности, которая одновременно образует слово «GO». Для цветокодировки лаконично используется вся поверхность упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ