Британское подразделение PepsiCo ударилось в экологию
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Британское подразделение PepsiCo ударилось в экологию
19 янв 2011, 14:59
331636
PepsiCo UK обещает сократить выброс отходов в окружающую среду на 100%
Британское подразделение PepsiCo делает ставку на экологию - отныне упаковка продукции будет пригодной для переработки или биоразлагаемой, а воздействие производства на окружающую среду будет минимальным.
Наполеоновские планы по "эко-стабилизации" производства компания PepsiCo UK предоставила во втором отчете по экологической устойчивости за 2009/10 гг. под лозунгом "Path to zero"/"Стремимся к нулю". В отчете затронуты темы климатических перемен, сельского хозяйства, потребления водных ресурсов и экологические бизнес-стратегии. Компания утверждает, что сократила сброс твердых промышленных отходов на 71%, а на 9 заводах сброс отходов сведен к нулю.
PepsiCo заявила, что к 2023 году компания откажется от ископаемого топлива, и через 15 лет энергия на производственно-распределительные нужды будет в полном объеме поступать из возобновляемых источников. В планах компании - замена транспортного парка службы доставки малотоксичными транспортными средствами.
Ричард Эванс (Richard Evans), президент британско-ирландского подразделения PepsiCo, утверждает, что экопроизводство снизит затраты, обеспечит разработку инноваций, сокращение рисков и дополнительную мотивацию сотрудников.
В планах PepsiCo:
- сократить выделение углерода в атмосферу в сельском хозяйстве на 50%, используя недавно разработанный инструментарий iCrop
- отключить заводы PepsiCo от единой системы водоснабжения и в течение 10 лет полностью перейти на переработанную воду
- к 2018 году сделать всю упаковку пригодной для переработки или биоразлагаемой
- в сотрудничестве с поставщиками и органами власти трансформировать экономику с упором на проблемы экологии
- использовать свое влияние с целью экологический стабилизации (например, поддерживать госполитику, обеспечивающую переход на "низкоуглеродистую экономику" - рациональную и умеренную эксплуатацию источников энергии).
Вице-президент по финансовым операциям PepsiCo UK and Ireland Уолтер Тодд описывает основные положения отчета по экологической устойчивости за 2009/10.
Британское подразделение PepsiCo делает ставку на экологию - отныне упаковка продукции будет пригодной для переработки или биоразлагаемой, а воздействие производства на окружающую среду будет минимальным.
Наполеоновские планы по "эко-стабилизации" производства компания PepsiCo UK предоставила во втором отчете по экологической устойчивости за 2009/10 гг. под лозунгом "Path to zero"/"Стремимся к нулю". В отчете затронуты темы климатических перемен, сельского хозяйства, потребления водных ресурсов и экологические бизнес-стратегии. Компания утверждает, что сократила сброс твердых промышленных отходов на 71%, а на 9 заводах сброс отходов сведен к нулю.
PepsiCo заявила, что к 2023 году компания откажется от ископаемого топлива, и через 15 лет энергия на производственно-распределительные нужды будет в полном объеме поступать из возобновляемых источников. В планах компании - замена транспортного парка службы доставки малотоксичными транспортными средствами.
Ричард Эванс (Richard Evans), президент британско-ирландского подразделения PepsiCo, утверждает, что экопроизводство снизит затраты, обеспечит разработку инноваций, сокращение рисков и дополнительную мотивацию сотрудников.
В планах PepsiCo:
- сократить выделение углерода в атмосферу в сельском хозяйстве на 50%, используя недавно разработанный инструментарий iCrop
- отключить заводы PepsiCo от единой системы водоснабжения и в течение 10 лет полностью перейти на переработанную воду
- к 2018 году сделать всю упаковку пригодной для переработки или биоразлагаемой
- в сотрудничестве с поставщиками и органами власти трансформировать экономику с упором на проблемы экологии
- использовать свое влияние с целью экологический стабилизации (например, поддерживать госполитику, обеспечивающую переход на "низкоуглеродистую экономику" - рациональную и умеренную эксплуатацию источников энергии).
Вице-президент по финансовым операциям PepsiCo UK and Ireland Уолтер Тодд описывает основные положения отчета по экологической устойчивости за 2009/10.
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (2)
Войдите, чтобы комментировать
новость
-
Вы знаете, автомобильные концерны регулярно запускают в прессу "шпионские" снимки новых моделей, делятся планами по достижению того-то и того-то в 2015 и так далее годах. Анонсируют выпуск автомобилей за 8-9 месяцев до этого. Цель одна - держать потенциальных покупателей в ожидании - вот-вот появится та или иная модель.
В корне неправильная стратегия - до 2023 года - слишком размытый срок. Меня не тронуло. А я - средний потребитель. Кстати - Пепси мне нравится больше, так что я не со зла, за Пепси обидно))... -
Наконец то хоть кто-то начал думать об экологии,правда сомневаюсь,что они уменьшат выбросы на 100%