Чистая прибыль Coca-Cola за I полугодие снизилась до $2,9 млрд

18 июля 2008, 14:58
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков — компании Coca-Cola Company — снизилась в первом полугодии 2008г. на 6%, до 2,92 млрд долл. (1,24 долл./акция), по сравнению с 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. 

Операционная выручка Coca-Cola за отчетный период увеличилась на 19% и составила 16,43 млрд долл. против 13,84 млрд долл. в январе-июне 2007г. 

Операционная прибыль компании за первое полугодие 2008г. достигла 4,55 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 3,9 млрд долл., на 17%. 

Чистая прибыль Coca-Cola во II квартале 2008г. сократилась на 23% — до 1,42 млрд долл. (0,61 долл./акция) по сравнению с 1,85 млрд долл. (0,80 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. 

Операционная выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 17% и составила 9,05 млрд долл. против 7,73 млрд долл. в апреле-июне 2007г. Операционная прибыль Coca-Cola по итогам II квартала 2008г. достигла 2,68 млрд долл. и на 18% превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 2,27 млрд долл. 

Компания Coca-Cola была основана в 1886г. В настоящий момент ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах мира. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Yarmarka.net

Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: