"Coca-Cola" пользуется бумом на мировом рынке соков
Ожидается, что это позволит запустить линии знаменитого фруктового сока Minute Maid на основе апельсина и манго. Новое 200-милилитровое предложение от Coca-Cola будет гораздо дешевле аналогичного, предлагаемого в западных странах и в частности США.
Азиатский рынок уже долгое время является необычайно перспективным для таких гигантов мировой пищевой индустрии как Kraft, Coca-Cola и Wall-Mart, с завидной регулярностью обновляющих ассортимент собственных предложений
Foodnewstime
Также в разделе:
В странах ЕАЭС намерены запретить одноразовый пластик...
Danone запускает производство растительных напитков в РФ...
ООН обратила внимание на выброшенные продукты...
Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...
Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.