"Coca-Cola" пользуется бумом на мировом рынке соков

12 декабря 2007, 11:29
По сообщению китайских СМИ концерн Coca-Cola начинает агрессивную экспансию азиатского региона посредством инвестирования более $5,5млн. в строительство нескольких фабрик по производству фруктовых соков на Шри-Ланке.

Ожидается, что это позволит запустить линии знаменитого фруктового сока Minute Maid на основе апельсина и манго. Новое 200-милилитровое предложение от Coca-Cola будет гораздо дешевле аналогичного, предлагаемого в западных странах и в частности США.
Азиатский рынок уже долгое время является необычайно перспективным для таких гигантов мировой пищевой индустрии как Kraft, Coca-Cola и Wall-Mart, с завидной регулярностью обновляющих ассортимент собственных предложений

Foodnewstime

Также в разделе:

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Путин: экономика РФ восстановилась, несмотря на нестабильную ситуацию на глобальных рынках...

Россияне переходят на кофе и травяные напитки - NielsenIQ...

Расходы россиян на овощи и фрукты растут быстрее, чем на другое продовольствие...

Дикий чай Wild Team - для единения с природой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: