"Danone" и китайский "Wahaha" объявили перемирие
Danone вменяла в вину партнеру то, что тот продавал безалкогольные напитки и другие продукты под маркой Wahaha (по-китайски это слово значит "смех ребенка"). Это самая популярная марка минеральной воды в Китае. Спор помогали разрешить на высшем политическом уровне — он был одной из тем обсуждения в ходе визита в Китай французского президента Николя Саркози во время обеда, который давал президент Китая Ху Цзиньтао. На нем присутствовал и председатель совета директоров Danone Франк Рибу.
"Обе стороны решили временно прекратить подачу исков и арбитражные процессы, не делать агрессивных и враждебных заявлений и создать дружескую атмосферу для мирных переговоров", — говорится в совместном заявлении компаний. Благодаря новости о примирении цена акций Danone к концу прошлой недели выросли почти на 5%.
Danone обвинила основателя Wahaha Цзуна Цинхоу в том, что он организовал параллельное производство тех же продуктов, что и СП.
Цзун не стал отрицать существования этого производства, но в ответ обвинил Danone в том, что та нарушила соглашение между партнерами, скупая конкурирующие компании в Китае. Конфликт заставляет задуматься о рисках сотрудничества международных и китайских компаний, но Danone пошла на мировую после того, как за такое решение выступили лидеры Франции и Китая.
"Обе стороны будут совместно развивать все компании, работающие под марками Wahaha brands, и способствовать укреплению китайско-французской дружбы", — говорится в заявлении партнеров.
Yarmarka
Также в разделе:
В странах ЕАЭС намерены запретить одноразовый пластик...
Danone запускает производство растительных напитков в РФ...
ООН обратила внимание на выброшенные продукты...
Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...
Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.