DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Фильтры

Регион

Новости

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Команда DDVB провела ребрендинг "Архыз Vita". Задача состояла в том, чтобы обновить бренд, не потеряв его суть и ценность. Ведь сам продукт, существующий на протяжении 20 лет, не изменился, вода сохранила свой уникальный состав.

Необходимо было обновить платформу бренда, позиционирование и коммуникационную стратегию исходя из сложившейся ситуации, чтобы дифференцироваться от конкурентов, расширить аудиторию. Разработать новый современный дизайн упаковки и разнести его на большое количество SKU.

Экспертные интервью показали, что ядро целевой аудитории «Архыз Vita» –это люди, которые любят открывать новые места и новое в себе. Но в повседневной жизни они пребывают в постоянном запросе на перезагрузку и восстановление жизненных сил. Именно поэтому было принято позиционирование, согласно которому «Архыз» стал водой «истинного места силы у самого подножья звёзд» — он стал «Архыз VITA».

«Создавая айдентику нового «Архыз VITA», мы постарались создать дизайн систему, которая может быть адаптирована на новые линейки, оставаясь узнаваемой», – Виктор Китаев, арт-директор DDVB.

Разрабатывая дизайн бренда, было решено сохранить уникальный цвет бутылки и цвет логотипа, так как исследования показали, что люди помнили оригинальный бренд «Архыз Vita» в изумрудной бутылке с красным лого.

Если тишину изобразить достаточно сложно, то горную высоту удалось визуализировать: небо занимает половину этикетки, а звезды на такой высоте светят даже днем.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ