Французская минеральная вода CONTREX

Фильтры

Регион

Новости

Французская минеральная вода CONTREX

Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.

В нестабильном политико-экономическом климате французам, конечно, хочется позитива и хорошего настроения. Contrex вполне оправдал эти ожидания, предложив новое видение процесса похудения: нет разочарованию, скуке, ограничениям! Основываясь на тезисе «веселье – лучший спутник избавления от лишнего веса!», Contrex запустил новаторскую рекламную кампанию MyContrexperience на TV, радио и в Facebook. Француженки с энтузиазмом приняли предложение веселиться вместе и тратить лишние калории.


Ролик, пользующийся невероятной популярностью, приглашает женщин в коллективную авантюру, веселую и энергичную.

Обычные прохожие обнаруживают, что, крутя педали на велотренажерах, расставленных на площади, они провоцируют раздевание гигантского неонового стриптизера и при этом… незаметно сжигают калории, в веселье и прекрасном настроении. Таким образом, ролик воплощает собой ключевой посыл марки - «худеть весело». При этом бренд использует все составляющие, которые могут привлечь его основную потребительскую аудиторию. Здесь и спорт, и ассоциирующийся с женственностью розовый цвет, и здоровый образ жизни, и привлекательный мужчина… Интригующий сюжет имеет юмористическую концовку: сбросив все, стриптизер прикрывается табличкой, сообщающей, что за время кручения педалей было израсходовано 2000 калорий.

Ролик MyContrexperience стал видео №1 на Youtube в октябре 2011 года!
Он собрал в общей сложности более 20 миллионов просмотров на разных каналах, в том числе, 11 965 628 просмотров на Youtube

Contrex выпускает воду, богатую природными минеральными солями, целевой аудиторией которой, в первую очередь, являются женщины, заботящиеся о своем здоровье и стремящиеся снизить вес. Новая маркетинговая кампания бренда включает в себя, кроме прочего, приложение для Facebook под названием Mes Défis Minceur («Мои задачи по сбросу веса»), которое предлагает воспринимать процесс избавления от лишних килограммов как игру. Страница бренда на Facebook насчитывает на сегодняшний день более 94 000 поклонников.

Источник: D2 Marketing Solutions

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ