Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"

Предприниматель из Воронежа решил вывести на федеральный рынок новый бренд кваса. Главная идея состояла в том, чтобы квас ассоциировался именно со вкусом летнего прохладительного напитка и освежал даже в другие сезоны. Бренд и дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand.

Нужно было создать бренд с нуля, разрабатывая его позиционирование, название и дизайн упаковки, которые передадут освежающий характер напитка, ассоциирующийся с летним настроением. Бренд ориентируется на городских жителей, которые хотят отвлечься от повседневных забот.

Название бренда отличается от других традиционных названий кваса. Использование ярких цветов и позитивной графики создает приятное впечатление.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ