Getbrand разработал дизайн упаковки для нового кофе от Maximus

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал дизайн упаковки для нового кофе от Maximus

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки новых SKU - Macchiato, Cappuccino, Latte для бренда Maximus. Основная цель дизайна новых продуктов заключается в поддержке укрепления позиций бренда на рынке, отражения его позиционирования как лидирующего игрока среди конкурентов и расширении географии продаж продукции.

Для решения поставленных задач была выбрана услуга ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН, которая позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму эффективно реализовать один вариант услуги, который будет успешно работать на рынке.

Бренд Maximus позиционирует себя как источник неповторимого удовольствия для истинных ценителей кофе. Он стремится предложить своим потребителям не только высококачественный продукт, но и непередаваемый опыт настоящего наслаждения. Продукция бренда Maximus не только утоляет жажду кофейного напитка, но и дарит чувство энергии и свободы. Все упомянутые характеристики специалисты агентства взяли в качестве основы для разработки дизайна продукции Cappuccino, Latte, Macchiato.

Упаковка каждого вида кофе различаются фоновыми цветами: у Cappuccino шоколадный, у Latte - молочный цвет, а упаковка Macchiato облачилась в темно-изумрудный. Каждый цвет представлен в богатых насыщенных оттенках, которые не только хорошо запоминаются, но и отражают эстетику позиционирования в целом.

Общая стилистика шрифтов, а также красная бренд-зона с крупным логотипом бренда объединяют все три вида кофе и отмечают принадлежность к одной линейке. Заметная надпись вида кофе, выразительная фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде чашки с кофе, - все это все это создает особую гармонию и привлекательный внешний вид на полке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ