Getbrand упаковал чай Williams

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand упаковал чай Williams

Производитель обратился в агентство Getbrand за улучшенным обликом одной из линеек бренда чая Williams, необходимо было подчеркнуть его свойства и преимущества.

Перед командой агентства стояла задача разработать преемственный дизайн упаковки чая, который поможет бренду усилить свои позиции в конкурентном окружении как на полках магазинах, так и в онлайн-пространстве маркетплейсов.

Компания-производитель уделяла особое внимание упаковке чая. Сама коробка по качеству и удобству не уступает коробкам премиальной парфюмерной продукции. Отдельно стоит отметить клапан, который после долгих работ и большого количества проведенных опытов был разработан таким образом, что каждому потребителю будет легко и удобно открывать чай. Такая мелочь к деталям показывает высокую степень заботы бренда о своих покупателях, поэтому было особенно важно транслировать этот чуткий подход с помощью дизайна.

Команда агентства намеревалась исправить главное — отсутствие потребительской памяти. Что это? Каждый элемент дизайна, — будь то символ, логотип или интересный шрифт, — разрабатывается прежде всего для того, чтобы запомниться. Это помогает потребителю вызывать ассоциацию или образ, который не позволит бренду затеряться среди огромного количества конкурентов.

Внешний облик бренда Williams не стимулировал потребительскую память. К тому же английское название чая можно спутать с аналогичными брендами, поскольку англицизмы и зарубежное происхождение — те свойства, которыми обладает почти каждый второй конкурент.

При редизайне специалисты агентства акцентировали внимание на первую букву названия. Элементами “W” стали длинные скрученные листья чая. Центром архитектуры дизайна стал кристалл, от которого распространяется свет. Этот элемент был взят неспроста — кристалл символизирует бренд как идеал качества и вкуса.

Дизайнеры оставили премиальный паттерн, поскольку он хорошо вписывался в дизайн и подчеркивал премиальный статус чая. Специалисты агентства с бережностью относятся к тому, что компаниями было сделано уже хорошо, так как инструменты Getbrand позволяют замечать не только на точки роста, но и сильные стороны дизайна.

Поскольку не хватало некого символа, который бы демонстрировал сам чай, специалисты разработали имитирующее окно на крышке упаковки. Это позволяет отличить упаковку чая от упаковки товара другой категории и, самое главное, демонстрирует текстуру чая.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ