"Global Beverage Enterprises". Газировка с молоком
Фильтры
Регион
Новости
"Global Beverage Enterprises". Газировка с молоком
Флоридская компания выпустила Kool Cow – газированные молочные напитки без сахара. Президент компании Джефф Каплан (Jeff Kaplan) назвал это событие в секторе «революционным».
Kool Cow сделан из обезжиренного молочного порошка, содержит витамины A и D, кальций, и малокалориен (всего 25 калорий на порцию). Сахар в его производстве заменен сахаралозой. По словам Каплана, компания не задавалась целью создать заменитель молока, напротив, «хотелось, чтобы дети повернулись к молоку, отказавшись от содовой». Напиток продается в 16.9-унцовой пластиковой таре и 8.5%-унцовой жестяной.
Нарисованный на упаковке мультперсонаж "Kool Cow" одет в стиле хип-хоп (с бейсболкой задом наперед и в черных очках), и адресуется тинэйджерам. «Дети хотят быть старше, - поясняет Каплан, - Kool Cow должен помочь им ощутить себя такими». У напитка, производимого Азии, две вариации – «клубника» и «персик-манго». Пить его можно и неохлажденным, срок хранения – 2 года. «Дети обожают газировку. Так отчего бы не добавить в нее немного молока?!» - улыбается Каплан. Сейчас компания ищет дистрибьюторов, ритейлеров и оптовиков для продвижения новинки в США и Канаде.
Food News Time
Kool Cow сделан из обезжиренного молочного порошка, содержит витамины A и D, кальций, и малокалориен (всего 25 калорий на порцию). Сахар в его производстве заменен сахаралозой. По словам Каплана, компания не задавалась целью создать заменитель молока, напротив, «хотелось, чтобы дети повернулись к молоку, отказавшись от содовой». Напиток продается в 16.9-унцовой пластиковой таре и 8.5%-унцовой жестяной.
Нарисованный на упаковке мультперсонаж "Kool Cow" одет в стиле хип-хоп (с бейсболкой задом наперед и в черных очках), и адресуется тинэйджерам. «Дети хотят быть старше, - поясняет Каплан, - Kool Cow должен помочь им ощутить себя такими». У напитка, производимого Азии, две вариации – «клубника» и «персик-манго». Пить его можно и неохлажденным, срок хранения – 2 года. «Дети обожают газировку. Так отчего бы не добавить в нее немного молока?!» - улыбается Каплан. Сейчас компания ищет дистрибьюторов, ритейлеров и оптовиков для продвижения новинки в США и Канаде.
Food News Time
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость