"Гринтаун" запрещено продавать воду под маркой "Сарова"

02 октября 2007, 12:55
Вчера Нижегородское УФАС признало саровское ООО "Гринтаун" нарушившим закон "О защите конкуренции" за использование товарного знака "Сарова", принадлежащего ОАО "Минеральная вода и напитки" (МВ&Н), сообщил "Ведомостям" замруководителя ведомства Вадим Соловьев. "Гринтауну" предписано в течение месяца прекратить продажи воды с использованием этого товарного знака.

Дело возбуждено 5 июля 2007 г. по жалобе МВ&Н после появления в продаже минеральной воды и лимонадов "Гринтауна" с этикетками, на которых присутствует слово "Сарова".

Но УФАС решило, что "Гринтаун" нарушил закон только при производстве минеральной воды под названием "Сарова", а на этикетках с лимонадом была надпись "на воде Сарова", что УФАС посчитало обозначением места происхождения товара. Соловьев пояснил, что "Гринтаун" в сентябре получил свидетельство Роспатента на право использования наименования места происхождения товара.

Гендиректор МВ&Н Геннадий Толкачев доволен решением. Убытки своей компании от деятельности конкурента он оценить затруднился, отметив лишь, что для его компании главное, чтобы спорной воды не было на полках магазинов.

Директор "Гринтауна" Сергей Смирнов заявил, что исходом дела не удовлетворен и компания направила руководителю УФАС "выражение недоверия к составу комиссии, рассматривавшему это дело". Получив от Роспатента право указывать место происхождения товара, компания может использовать слово "Сарова" и как название на этикетке, считает Смирнов.

Юрист компании "Яковлев & партнеры" Михаил Черепнов говорит, что использовать в наименовании место производства товара и товарный знак — разные вещи. Правообладатель может писать на этикетке, где произведен продукт, но товарный знак имеет определенную форму и графику, говорит юрист. По его словам, он удивлен, что "Гринтаун" заявил о недоверии комиссии УФАС после вынесения решения: обычно это делается в ходе рассмотрения дела. Черепнов сомневается, что заявление "Гринтауна" помешает вступлению в силу решения УФАС.

yarmarka

Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: