"Холдинг Аква" выпустил вулканическую воду Gorji

Фильтры

Регион

Новости

"Холдинг Аква" выпустил вулканическую воду Gorji

"Холдинг Аква", который выпускает "Ессентуки № 4", "Ессентуки № 17", вывел на рынок новый бренд — вулканическую воду Gorji. И хотя продукт создан самой природой в глубине горных пород Эльбруса, на полках магазинов он появилась благодаря усилиям множества людей. Дизайн-команда агентства 2Sharp рассказала Sostav, как отстраивала новый бренд от конкурентов и завоевывала внимание молодой аудитории.

«Холдинг Аква» создавал бренд с нуля, разрабатывал название, дизайн упаковки и лендинг проекта. Новый продукт должен был относится к категории минеральных вод среднеценового сегмента.

Агентству 2SHARP нужно было разработать позиционирование, отстроить бренд от конкурентов, транслировать информацию с упаковки, побудить потребителя к пробной покупке. Перед агентством 2sharp стояла задача — привлечь внимание к бренду молодой активной аудитории, ориентированной на здоровый образ жизни.

Название Gorji разработано в «Холдинга Аква». Специалисты хотели с его помощью рассказать молодым жителям больших городов о природном происхождении воды, а также передать ощущение молодости души и тела, активной насыщенной жизни.

Первая часть названия — производная от слова «горы» в английской транскрипции, а второй служит узнаваемое окончание слова «energy». Созданное слово Gorji воплощает в себе архетип искателя — активного молодого человека, который наслаждается каждой каплей жизни, рассказали представители проекта. По их словам, название отвечает запросу целевой аудитории: короткое, современное, легко читается и произносится, быстро запоминается.

При формировании позиционирования в 2sharp отталкивались от характеристик продукта: в одной литровой бутылке содержится 50% суточной нормы кремния, который ещё называют минералом молодости. Нужно было рассказать молодым жителям больших городов о природном происхождении воды, а также передать ощущение молодости души и тела, активной насыщенной жизни.

Ключевые характеристики воды должны были мгновенно считываться с продукта ещё на полке в магазине. На лицевой этикетке решено было заявить о главном преимуществе продукта — кремнии (Si).

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ