Китай: Чжу Синьли - президент правления китайской компании-производителя соков "Хуэйюань"

Фильтры

Регион

Новости

Китай: Чжу Синьли - президент правления китайской компании-производителя соков "Хуэйюань"

Чжу Синьли родился в 1952 году в пров. Шаньдун. По окончании института он не занимался сельским хозяйством, работал в комитете по внешней торговле и экономике. В 1992 г. он узнал, что местные садоводы собрав обильный урожай яблок не могли их реализовать. Чжу Синьли решил уйти с постоянной работы и заняться производством соков, а заодно помочь аграриям в реализации фруктов.

Он открыл компанию "Хуэйюань". Благодаря высоким урожаям качественных яблок, Чжу Синьли заработал первоначальный капитал. В 1993 г. была выпущена первая партия яблочных соков. Чтобы наладить выгодный сбыт он со своей продукцией поехал в Германию на выставку продуктов питания, где компания "Хуэйюань" получила первый заказ на 5 млн. долл.

В 1994 г. компания "Хуэйюань" переехала из провинции Шаньдун в пригород Пекина. Это был важный шаг в развитии компании. С тех пор началось динамичное развитие производства. Ведь в то время на китайском рынке почти не было производителей натуральных соков, и у компании "Хуэйюань" почти не было сильных конкурентов. Так продолжалось до 2007 года. К 2007 году количество работников компании увеличилось до 13 тыс., было открыто более 30 заводов и приобретено 270 тыс. га фруктовых плантаций. В 2007 году "Хуэйюань" разместила свои акции на Сянганской фондовой бирже.

Но после 2007 года в стране начали работать еще ряд компаний-производителей соков китайских и зарубежных, в частности, американские «Кока-кола» и «Пепси-кола».

В августе 2008 г. вследствие мирового экономического кризиса Чжу Синьли объявил о продаже американскому гаганту "Кока-кола" акций и конвертируемых облигаций компании "Хуэйюань" на 17,92 млрд. сянганских долл.

"Продажа компании не была связана с возможными трудностями в ее будущей хозяйственной деятельности, а стала коммерческим шагом, соответствующим законам рынка", - подчеркнул Чжу Синьли.

Продажа "Хуэйюань" не означала выхода компании из рынка. У "Хуэйюань" длинная производственная цепочка, а "Кока-кола" закупила лишь низовые его составляющие.

Напомним, что 20 января этого года министерство коммерции КНР начало антимонопольное расследование по этой сделке. 16 марта первый этап расследования уже завершен и начался 2-й этап расследования.

Источник: russian.cri.cn

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться