Кофе в Китае станет "горячее" благодаря инициативе Huawei
Фильтры
Регион
Новости
Кофе в Китае станет "горячее" благодаря инициативе Huawei
Недавний план телекоммуникационного гиганта Huawei Technologies Co по выходу на рынок кофе в Китае вызвал бурные дискуссии о роли этого напитка в омоложении известных брендов непродовольственных товаров среди молодых потребителей.
Компания Huawei подала заявку на два товарных знака, связанных с кофе. Зарегистрированное название одной торговой марки: One Cup of Coffee Absorbs Cosmic Energy («Одна чашка кофе впитывает космическую энергию»). По данным Qichacha, банка данных, который отслеживает регистрацию предприятий, название относится к категории продуктов, готовых к употреблению, и заявка ожидает принятия.
Другая торговая марка относится к категории общественного питания и гостиничного бизнеса, охватывающей услуги, включая кафе, рестораны и мобильное питание. Заявка ожидает рассмотрения.
Этот шаг является продолжением интересов руководства компании в кофейном секторе.
Жэнь Чжэнфэй (Ren Zhengfei), основатель Huawei, заявил, что компания планирует открыть более 100 кофеен на базе компании в Цинпу в Шанхае, чтобы привлечь молодых людей к работе в компании.
По данным исследовательского института iiMedia Research, в 2021 г. рынок кофе оценивался в 381,7 млрд юаней и, по прогнозам, вырастет до 1 трлн юаней в 2025 г. со среднегодовым темпом роста 27,2%.
Источник: unipack.ru