Компания «Май» расширит направление e-com

Фильтры

Регион

Новости

Компания «Май» расширит направление e-com

Отечественный производитель чая и кофе заявил о намерении открыть 33 собственных интернет-магазина. Таким образом в компании планируют расширить географию поставок. Сегодня продукция «Мая» реализуется в 60 странах, сообщает центр «Агроэкспорт».

К концу 2021 года компания «Май», российский производитель продукции марок «Сurtis», «Майский», «Richard» и других, намерена достичь показателя внешней торговли в 1,35 млрд руб, или 1,45 тыс. т. Одним из возможностей расширения экспорта в компании называют интернет-торговлю. Сегодня во взаимодействии с логистическими операторами в компании открыто 15 интернет-магазинов. В компании планируют расширять канал e-com за счет открытия по всему миру 33 собственных площадок.

Продукция компании поставляется на рынки Ближнего Востока, Европы, США, Китая, Японии, Вьетнама, Израиля и других государств. В 2020 году компания получила сертификат органического происхождения для марки «Майский иван-чай».

По данным сайта выставки Продэкспо в России производством чая занимаются около 1000 компаний. Самообеспеченность чаем в 2020 году по данным «Агроэкспорта» составила 42%, при годовом уровне потребления 1,79 кг/чел. Основными центрами дистрибуции чайных производителей являются Москва и Санкт-Петербург.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ