Lovemedo разработал брендинг производителя кофе "Джаст"
Фильтры
Регион
Новости
Lovemedo разработал брендинг производителя кофе "Джаст"
Брендинговое агентство Lovemedo разработало брендинг, логотип и дизайн упаковки для компании "Джаст".
Компания Джаст занимается продажей кофе, чая и аксессуаров, работает как с обычными покупателями, так и с бизнесом. Первоначально компания была просто интернет-магазином justcoffee.ru, который продавал аксессуары для приготовления кофе. Чуть позже появился и обжарочный цех. Бренд расширялся и рос, поэтому пришла пора определиться со стратегией.
Сегодняшняя цель бренда — построить самый современный интернет-сервис по доставке свежеобжаренного кофе, чая и сопутствующих товаров. Доставлять людям не только кофе и чай, но и радость от классного продукта и классного сервиса.
Миссия находит отражение в коммуникационных слоганах бренда: «Кофе с удовольствием» — для самого продукта, «По щелчку пальцев» — для бизнеса. Это значит, что компания доставляет клиентам нужный продукт просто, быстро и радостно — как по щелчку пальцами. И делает это с удовольствием, принося удовольствие всем, с кем работает.
С обновлением стратегии дизайнеры полностью переработали визуальный стиль. Логотип сделали более дружелюбным и душевным. Отражением слогана становится фирменный знак в виде щёлкающих пальцев. Он напоминает стикер, которым мы пользуемся в переписке с друзьями или коллегами. На фоне крупной типографики знак становится интересным акцентом. Он может прятаться внутри буквы или занимать отдельное место в верхней части упаковки.
По щелчку пальцев — это «просто, как раз два три». Как отражение этого принципа на упаковке появляется микроинструкция: Закажи — Получи — Завари.
Для кофейных стаканчиков специалисты агентства написали небольшие тексты: милые, добрые, наполненные приятными эмоциями. Так же, как чашка кофе или чая наполнена приятным вкусом и теплом.
Источник: unipack.ru