На американский рынок выходят соки Boowl Surprise
Фильтры
Регион
Новости
На американский рынок выходят соки Boowl Surprise
Известный на европейских рынках Boowl Surprise теперь пытается повторить свой успех в США. Напиток с 20%-ным содержанием сока упакован в оригинальную бутылочку с сюрпризом.
В шляпе каждого из персонажей - красочный и прочный браслет. Всего в коллекции 15 вариантов, отдельно для мальчиков и девочек. Продукт рассчитан на детскую аудиторию в возрасте 4–6 лет.
В шляпе каждого из персонажей - красочный и прочный браслет. Всего в коллекции 15 вариантов, отдельно для мальчиков и девочек. Продукт рассчитан на детскую аудиторию в возрасте 4–6 лет.
Источник: Popsop
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость