Новый минимализм Coca-Cola

Фильтры

Регион

Новости

Новый минимализм Coca-Cola

К движению по обновлению упаковки среди крупных брендов присоединилась Coca-Cola. Внутренняя дизайнерская команда компании из Атланты и британская студия Kenyon Weston сообща создали новый минималистический образ бренда.

В новом дизайне с упаковок Coca-Cola пропало все лишнее, даже волна, которая была частью логотипа долгие годы. Сам логотип разместился в верхней части банки, намекая на «поднимающие настроения» свойства напитка. Теперь бренд делает акцент на узнаваемые цветовые сочетания и сам логотип.

В редизайне участвуют все члены семейства Coca-Cola: классическая Coca-Cola, диетическая Diet Coke, без содержания сахара Coca-Cola Zero Sugar. Узнать их легко по привычным цветовым сочетаниям: красно-белый для классики, красно-черный для «0% сахара» и красно-серебристый для диетической.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ