"Очаково" вложит $ 30 млн в рекламу лицензионного пива и кваса

16 мая 2008, 13:52
Компания "Очаково" подвела итоги финансовой и производственной деятельности за 2007 год. Чистая прибыль увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 250 млн. рублей.

Выручка компании (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) выросла на 4,5% и составила 7 394 млн. рублей в денежном выражении. Рост чистой прибыли компания связывает с ростом выручки за счет увеличения и прибыльности продаж, а также снижением издержек.

В 2007 году компания "Очаково" реализовала на 3% больше продукции, чем в 2006 году. Продолжается положительная динамика роста продаж кваса – 36%. На увеличении объемов и повышении доходности продаж кваса положительно отразились рост рынка и рекламной активности компании, продвижение кваса как внесезонного напитка.

Рост продажи пива вырос на 2%, что является хорошим показателем, т.к. по итогам 2006 года у компании "Очаково" наблюдался спад продаж пива на 7%, что прогнозировалось компанией, так как в 2006 году началось постепенное замещение доли низкоценового сегмента на сегмент премиум в продажах компании. По итогам 2007 года рост сегмента высокомаржинального пива составил 70%.

За отчетный период продажи слабого алкоголя снизились на 47% за счет увеличения акцизов на спирт и как следствие – снижения покупательской способности. Аналогичную динамику по слабому алкоголю имеют все участники рынка.

B 2008 году будет усилена поддержка высокомаржинальных продуктов, лицензионного пива и кваса "Очаковский". Запланирована широкомасштабная рекламная кампания – в 2008 году расходы на рекламу будут существенно перераспределены в сторону размещения на телевидении и радио. Всего на эти цели выделено $ 30 млн.

Yarmarka

Также в разделе:

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Путин: экономика РФ восстановилась, несмотря на нестабильную ситуацию на глобальных рынках...

Россияне переходят на кофе и травяные напитки - NielsenIQ...

Расходы россиян на овощи и фрукты растут быстрее, чем на другое продовольствие...

Дикий чай Wild Team - для единения с природой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: