"Очаково" вложит $ 30 млн в рекламу лицензионного пива и кваса
Выручка компании (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) выросла на 4,5% и составила 7 394 млн. рублей в денежном выражении. Рост чистой прибыли компания связывает с ростом выручки за счет увеличения и прибыльности продаж, а также снижением издержек.
В 2007 году компания "Очаково" реализовала на 3% больше продукции, чем в 2006 году. Продолжается положительная динамика роста продаж кваса – 36%. На увеличении объемов и повышении доходности продаж кваса положительно отразились рост рынка и рекламной активности компании, продвижение кваса как внесезонного напитка.
Рост продажи пива вырос на 2%, что является хорошим показателем, т.к. по итогам 2006 года у компании "Очаково" наблюдался спад продаж пива на 7%, что прогнозировалось компанией, так как в 2006 году началось постепенное замещение доли низкоценового сегмента на сегмент премиум в продажах компании. По итогам 2007 года рост сегмента высокомаржинального пива составил 70%.
За отчетный период продажи слабого алкоголя снизились на 47% за счет увеличения акцизов на спирт и как следствие – снижения покупательской способности. Аналогичную динамику по слабому алкоголю имеют все участники рынка.
B 2008 году будет усилена поддержка высокомаржинальных продуктов, лицензионного пива и кваса "Очаковский". Запланирована широкомасштабная рекламная кампания – в 2008 году расходы на рекламу будут существенно перераспределены в сторону размещения на телевидении и радио. Всего на эти цели выделено $ 30 млн.
Yarmarka
Также в разделе:
Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...
Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...
Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты...
Минпромторг поддержал поэтапный ввод маркировки бутилированной воды...
Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.