Ohmybrand обновил упаковку лимонадов "Маркет Перекрёсток"
Фильтры
Регион
Новости
Ohmybrand обновил упаковку лимонадов "Маркет Перекрёсток"
Специалисты Ohmybrand разработали новый более современный и сочный дизайн упаковки для лимонадов "Маркет Перекрёсток".
"Мы решили работать на контрастах, попутно убирая всё лишнее. Взяли несколько устаревший дизайн, который терялся на полках, выжали как следует и превратили в броский и яркий, - рассказали в агентстве.
Так, в предыдущем дизайне от самого напитка сильно отвлекал логотип бренда «Маркет Перекрёсток», а визуализации барбариса или тархуна не ассоциировались с натуральностью продукта. Обилие шрифтов тоже не добавляло ясности.
Поэтому было решено оставить самую суть знакомых с детства напитков — тёмно-синий фон подсвечивает сочные цвета нарисованных почти схематически, но очевидно узнаваемых лимона, груши, тархуна и барбариса. Им отводится главная роль, на них все софиты. Простые уравновешенные шрифты, сбалансированные по размеру логотипы и знаки, необходимая информация помещена на оборотной стороне. Всё, чтобы не отвлекать от вкуса детства в новой упаковке.
Источник: unipack.ru