"PepsiCo" запустит элитную линию соков Tropicana

05 марта 2008, 14:35
По сообщению представителей Pepsi, новая линия получит название Tropicana Pure Valencia, а большая ее часть будет продаваться по вполне приемлемым для американского и европейского потребителя ценам (в районе $4,49 за 54 унции), для сравнения средняя стоимость традиционных апельсиновых соков Tropicana Pure Premium от Pepsi не превышает $3,79 за 64 унции. "Потребители постоянно ищут соки категории суперпремиум, обладающие необычными ароматами, — говорит маркетинг-директор Tropicana Элли Халеви (Ellie Halevy). — Pepsi готова предоставить им такую возможность благодаря регулярному расширению фирменных соковых предложений". По словам Халеви, на "раскрутку" новой производственной линии компанией будет потрачено порядка $30млн., при этом большинство ее напитков предназначаются контингенту 30-45 лет. В последнее время соковый бизнес PepsiCo переживает далеко не лучшие времена из-за резко возросших производственных издержек и общей тенденции понижения спроса на функциональные фруктовые напитки.

Yarmarka

Также в разделе:

На Алтае придумали, как сделать полезный квас без сахара...

Цены на продовольствие: рост отмечается по 117-ти товарам из 120-ти исследуемых...

Рынок онлайн-торговли продуктами питания в РФ в 2021 году вырастет практически в два раза...

Бизнес предупредил о подорожании еды из-за повышения себестоимости упаковки...

Nestle продает бренды питьевой воды в Северной Америке...

В Госдуме предложили ввести акциз на сладкую газировку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: